Plastiks_12_2019

30 П Л А С Т И К С № 1 2 ( 1 9 6 ) 2 0 1 9 СООБЩЕСТВО —Михаил Львович, НПП «ПОЛИПЛАСТИК» нахо- дится в постоянном развитии, поэтому давайте определим- ся: каковы в настоящий мо- мент структура и мощности компании? —Напомню, что история НПП «ПОЛИПЛАСТИК» началась 19 августа 1991 года в Москве. За эти годы мы сумели превратиться из небольшого предприятия в лидера отечественного рынка полимерных ком- паундов с собственными крупными производствен- ными площадками, пере- довым научно-техническим центром и опытным заво- дом. Штаб-квартира НПП «ПОЛИПЛАСТИК», НТЦ и опытное производство расположены в Москве. Два региональных заво- да — в Тольятти и Энгельсе. Реализацией продукции, выпускаемой НПП «ПО- ЛИПЛАСТИК», занима- ется торговый дом «По- липластик». В последнее время активно развиваются экспортные поставки в Ев- ропу, поэтому заключены несколько дистрибьютор- ских соглашений. В Запад- ной Европе полимерные компаунды НПП «ПО- ЛИПЛАСТИК» реализует Polytrade, в странах Бал- тии — Polystylex, а в Восточ- ной Европе — Radka. —Какой ассортимент про- дукции и объем услуг компа- ния предлагает своим клиен- там ? — Наше портфолио включает более 250 различ- ных компаундов для автомо- бильной промышленности, машиностроения, железно- дорожной отрасли, строи- тельной индустрии, сектора бытовой техники и электро- техники. Под торговой мар- кой «Армамид» предприятие производит наполненные и модифицированные компо- зиции на основе ПА-6. На- полненные и модифициро- ванные продукты на основе ПП выпускаются под брен- дом «Армлен». Также мы поставляем материалы на основе ПА-66, ПБТ и раз- личные ТЭПы. Кроме того, сегодня компания первой в России осваивает произ- водство длинноволокнистых термопластов «Армалонг». — Как вам удается выпу- скать такое большое количе- ство компаундов в столь ши- роком марочном диапазоне? — Это было бы невоз- можно без постоянного со- вершенствования структуры компании и менеджмен- та управления качеством. Поэтому мы постоянно работаем над повышением гибкости и эффективности производства. Мы в со- стоянии чутко реагировать на вызовы рынка и потреб- ности, которые возникают у ведущих отраслей про- мышленности в РФ. В част- ности, сейчас мы начинаем активно внедрять наши ма- Директор по науке и развитию НПП «ПОЛИПЛАСТИК» Михаил Кацевман дал журналу «Пластикс» эксклюзивное интервью во время выставки «К» и рассказал, на какие мировые тренды ориентируется сегодня предприятие, создавая востребованные полимерные компаунды Компаунды: российские ноу-хау Михаил Кацевман, директор по науке и развитию НПП «ПОЛИПЛАСТИК» r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h — w w w . p l a s t i c s . r u

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=