Plastiks_12_2019

31 П Л А С Т И К С № 1 2 ( 1 9 6 ) 2 0 1 9 СООБЩЕСТВО териалы на предприятиях, где производятся безгало- генные кабельные оболоч- ки или изоляция кабелей нефтепогружных насосов. Кроме того, мы запустили еще одну новую линию, и это обеспечивает нам пусть и небольшой, но необходи- мый резерв мощностей, бла- годаря которому мы можем направить нашу продукцию на реализацию в ближнее и дальнее зарубежье. — Какие новые решения вы представили на выстав- ке? Что из этого ассортимен- та особенно заинтересовало посетителей-специалистов? —В этом году основными темами выставки стали без- отходное производство и пе- реход к экономике замкнуто- го цикла. В последние годы вопрос загрязнения окру- жающей среды пластмассо- вым мусором становится все более острым, поэтому веду- щие мировые производители уделяют разработкам на базе биоразлагаемых полиме- ров повышенное внимание. Свои ноу-хау в данной обла- сти представило на выставке иНПП «ПОЛИПЛАСТИК». На сегодняшний день мароч- ный ассортимент компании насчитывает несколько ви- дов биоразлагаемых компа- ундов для создания поли- мерной упаковки. Процесс разложения начинается в момент контакта компаундов с почвой или водой (биораз- ложение), а также под воз- действием ультрафиолета (био-оксиразложение) и полностью завершается че- рез 6 месяцев. Еще одним интересным направлением нашей рабо- ты является производство длинноволокнистых стекло- наполненных материалов на основе полипропилена и полиамида для машино- строения. Процесс их из- готовления базируется на современной технологии импрегнирования. — Михаил Львович, на каком поле НПП «ПОЛИ- ПЛАСТИК» играет, на ваш взгляд, наиболее успешно и почему? — Мы традиционно ак- тивны и успешны в трех отраслях российской про- мышленности: автомобиле- строении, секторе бытовой техники и строительстве. Опережающими темпами идет расширение приме- нения наших стеклонапол- ненных материалов. Возник и продолжает развиваться спрос на наши термоэла- стопласты. Постоянное об- новление модельного ряда автомобилей требует новых материалов, которые раз- работаны нашей компани- ей и уже прошли основные этапы омологации. Конку- рентоспособность —много- факторное явление, но хоте- лось бы выделить не только традиционное качество на- шей продукции и ценовую политику, идущую в ногу с рынком, но и способность создавать материалы под конкретные и не всегда простые требования. Кроме того, в компании действует строжайшая дисциплина в отношении своевремен- ных поставок и, конечно, осуществляется комплекс- ная техническая поддержка клиента. В результате НПП «ПО- ЛИПЛАСТИК» является безусловным лидером рын- ка, закрывающим более чет- верти всей потребности рос- сийской промышленности в полимерных компаундах. В нашей базе более 1000 кли- ентов из самых разных от- раслей. Многие из них также возглавляют рейтинги про- изводителей в своих секто- рах: Nissan, Volkswagen, ГАЗ, «АВТОВАЗ», Magna, Valeo, Whirlpool, Beko, B/S/H/, «Альта-Профиль» и многие, многие другие. Планы у НПП «ПОЛИ- ПЛАСТИК» достаточно ам- бициозные: развиваться и дальше, всегда быть на шаг впереди в процессе создания инновационных материалов, отвечающих потребностям технического прогресса и современным тенденциям дизайна изделий. —Насколько интенсивным было общение с посетителями стенда в дни выставки? — Выставка — уникаль- ная возможность пообщать- ся с давними партнерами и новыми клиентами, а самое главное, это возможность учиться. Три года между вы- пусками «К»—большой срок для появления самых разных инноваций, суть которых надо понять и примерить к своему дальнейшему раз- витию. С момента откры- тия залов выставки и до ее закрытия на стенде всегда были посетители. Друже- ские беседы, обсуждение предложений, активные дис- куссии, презентации наших достижений… Мы провели множество встреч: с постав- щиками сырья по поводу обеспечения нашего произ- водства новыми добавками; с производителями обору- дования, которое мы плани- руем закупать в ближайшем будущем; с потенциальными потребителями из различных стран, интересующимися на- шими компаундами. Кстати, наша программа «Экспорт- ный форсаж» набирает обо- роты: на конец 2019 года планируемый объем экс- портных отгрузок составит 1 тыс. т компаундов, но уже в следующем, 2020 году, эта цифра должна приблизиться к 5 тыс. т. —Довольны ли вы резуль- татами участия в выставке К-2019? — Безусловно! На этой международной площадке мы можем изучить конъ- юнктуру рынка, сверить свою стратегию развития со стратегией лидеров между- народного рынка и наметить новые цели. А в итоге мы спродуцируем новые идеи, создадим образцы иннова- ционных материалов, сфор- мируем интересные предло- жения для потребителей. НПП «ПОЛИПЛАСТИК» 119530, г. Москва, Очаковское ш., 18, стр. 3 Тел. +7 (495) 745-68-57 polyplastic-compounds.ru w w w . p l a s t i c s . r u — r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=