Plastiks_12_2019
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 2 ( 1 9 6 ) 2 0 1 9 35 ванный нойбургский крем- незем, поверхность которого обработана аминосиланом специальным образом. Во- первых, аминосилан созда- ет на поверхности частиц функциональный слой, по- вышающий совместимость минерального наполнителя с различными полимерами. Во-вторых, он сообщает нойбургскому кремнезему гидрофобные свойства. Кроме того, мы пред- лагаем традиционные ли- нейки своих наполнителей, ориентируясь прежде всего на самые популярные в от- расли типы сырья — тер- мопласты и силиконовый каучук. На стенде представ- лено еще одно наше бизнес- подра з деление — To l l Manufacturing (контрактное производство). Это сервис, с помощьюкоторого мыпред- лагаем другим компаниям возможность модифици- ровать и оптимизировать свои материалы с помощью наших ноу-хау и производ- ственного оборудования. Мы делаем смеси под за- каз, производим пробные партии материалов, упако- вываем их и отправляем за- казчикам. —Александр, на какие по- требительские рынки и стра- ны вы ориентируетесь прежде всего? —Что касается отдельных стран, то назову прежде все- го Германию. На внутреннем рынке мыпродаемпримерно 48% всей нашей продукции. В год мы производим око- ло 60 тыс. т нойбургского кремнезема. Примерно 22% мы продаем в другие стра- ны Европы, а остальное — в остальные регионы мира. Рынок, на котором мы особенно активно фокуси- руемся сегодня, — это Юго- Восточная Азия и Азия в целом. Мы поставляем око- ло 15% нашей продукции в Китай, на Тайвань, в Корею и Японию, а также в такие страны, как Таиланд, Ма- лайзия и Вьетнам. — Александр, как обсто- ят дела Hoffmann Mineral в России? — Конечно же, россий- ский рынок также являет- ся нашей стратегической целью на данный момент. В 2018 году мы запустили реализацию нескольких партнерских проектов со- трудничества, однако они не имели того успеха, на который мы изначально рассчитывали. В 2019 году в компании появился новый сотрудник, доктор Юрий Сварцов — первоклассный специалист, который от- лично говорит по-русски. Я уверен, что вскоре, после глубокого ознакомления с нашими продуктами и воз- можностями их применения, он сможет донести эти зна- ния до российских компа- ундеров и переработчиков. В связи с этим мы надеемся, что сможем ускорить разви- тие нашего бизнеса в России и в соседних с ней странах. — Юрий, какие мар- ки наполнителей Hoffmann Mineral, на ваш взгляд, могут быть востребованы в России и странах СНГ? — Я искренне считаю, что вся гамма нашей про- дукции может найти свое применение в российской индустрии переработки пластмасс и резины. На вы- ставке К-2019 у меня состоя- лось несколько очень инте- ресных бесед с компаниями из Москвы и Московской области, и я вижу, что пере- работчики заинтересованы в наших продуктах, и даже самом новом — из серии AKTIFIT, о котором мы говорили вначале. Я вижу большой потенциал приме- нения наших наполнителей в России, их преимущества- ми вполне могут воспользо- ваться как новые, так и уже действующие предприятия по производству пластмасс. — То есть у вас на Россию большие виды, Александр? — Да, конечно! Но ре- шающим моментом здесь является то, что мы не пред- лагаем товар массового по- требления типа карбоната кальция и ему подобных. Нойбургский кремнезем — высокотехнологичный ми- неральный наполнитель. Если производитель при из- Представители компании Hoffmann Mineral GmbH: доктор Юрий Сварцов, региональный менеджер по продажам и техническому сервису (слева), и доктор Александр Риш, руководитель отдела продаж, маркетинга и исполнения заказов Офис компании Hoffmann Mineral в Нойбурге (Германия) Компания Hoffmann Mineral обладает эксклюзивным правом на добычу нойбургского кремнезема w w w . p l a s t i c s . r u — r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=