Plastiks_12_2019

w w w . p l a s t i c s . r u 44 П Л А С Т И К С № 1 2 ( 1 9 6 ) 2 0 1 9 СООБЩЕСТВО На выставке K-2019 спе- циалисты Brueckner Servtec представили усовершен- ствованные цифровые сер- висные решения, выпол- ненные в виде отдельных модулей: для запросов на проведение ТО, заказа зап- частей, коммуникации и ведения документации во время процесса изготовле- ния пленки. Для обеспечения бы- строго и гибкого поиска и устранения неисправно- стей модуль Brueckner ONE Support предлагает систему поддержки запросов на про- ведение ТО, касающегося электрических, механи- ческих и технологических компонентов линий. За- казчик отправляет запрос на проведение ТО и про- Компания Brueckner Servtec представила на К-2019 серию новых цифровых решений на базе Brueckner ONE — универсальной платформы сервисной поддержки по любым вопросам, касающимся работы линий для производства биаксиально- ориентированной пленки. Brueckner ONE служит идеальной базой для обеспечения полностью прозрачного, быстрого и более эффективного техобслуживания в будущем, а также помогает свести затраты на ТО и периоды простоя к минимуму слеживает статус своего за- проса онлайн. Связь между ним и центрами техниче- ской поддержки Brueckner осуществляется целиком в рамках модуля Brueckner ONE Support. Так заказчик получает удобный доступ ко всей организации тех- поддержки, что повышает оперативность решения всех вопросов, а значит, и сокра- щения простоев. Модуль можно использовать и как приложение для мобильных устройств. Стоит лишь промаркиро- вать все узлы и компоненты линии QR-кодами, и заказ- чик получает возможность легко сканировать и иден- тифицировать их. Модуль Brueckner ONE Parts по- зволяет быстро выявлять, какие комплектующие не- обходимы, и заказывать их. Нужные детали легко найти в онлайн-каталоге по чертежу, описанию или но- меру, добавиться в онлайн- корзину, откуда в Brueckner автоматически уйдет запрос. Очевидно, что запрошенная запасная часть намного бы- стрее прибывает на линию, увеличивая время безотказ- ной работы без простоев. В дополнение к пере- численным инструментам связи специальный модуль Brueckner ONE Com обе- спечивает гибкое взаимо- действие между службой поддержки Brueckner и за- казчиком. Данный модуль служит для коммуникации с использованием самых современных инструментов: чата, видеозвонков и доски объявлений. Модуль пред- лагается в том числе в виде приложения для мобильно- го устройства, а также под- держивает использование умных очков и других видео- устройств. Brueckner ONE Com работает с момента за- пуска линии на протяжении всего ее жизненного цикла, позволяет объединять за- писи по тем или иным во- просам и делает их легко- доступными впоследствии, то есть в целом является универсальной коммуника- ционной платформой. Модуль Brueckner ONE Docu обеспечивает возмож- ность вести безбумажную техническую документацию онлайн. Вся необходимая информация всегда остает- ся под рукой при осущест- влении работ на различных участках производственной линии. Кроме того, при не- обходимости Brueckner ONE Docu позволяет добавлять короткие видео для демон- страции процедур ТО. Новые модули Brueckner ONE гарантируют макси- мальную прозрачность и безопасность работы с дан- ными. Заказчик решает, ка- кие именно сведения могут быть получены, от кого и в какое время, и всегда оста- ется владельцем данной ин- формации. Готовые продукты из па- кета Brueckner ONE можно приобрести у компаний Brueckner Maschinenbau и Brueckner Servtec. Стремясь расширить ас- сортимент предлагаемых услуг, Brueckner Servtec ве- дет непрерывную работу по дальнейшему развитию платформы и созданию новых модулей, к примеру, цифрового инструмента, способствующего переходу от планового ТО к упре- ждающему или содержащего ответы на вопросы, касаю- щиеся ежедневной практи- ки эксплуатации линий и структурированные в виде энциклопедии Brueckner. Как свести простои линий к минимуму

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=