Plastics_12_2020

ИНТЕРВЬЮ П Л А С Т И К С № 1 2 ( 2 0 7 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 10 Трудная история — Сергей, я знаю, что у компании «Интерпласт» интересная и даже дра- матичная история… — Открытию компании «Интерпласт» предшествовали события и трудности, с которыми зачастую сталкиваются рос- сийские предприниматели. Так, еще в 2011 году мы закупили экструзионное оборудование для собственного про- изводства в наше ООО «ПК «Вологда- Полимер», которое входило в состав ГК «Ванильное небо» — на тот момент лиде- ра по производству и монтажу натяжных потолков в Вологодской области. Подраз- деление «Вологда-Полимер» должно было стать дополнительной площадкой, зани- мающейся изготовлением комплектующих для натяжных потолков (багет, гарпун, де- коративная вставка) и других пластмассо- вых изделий методом экструзии. Получив первую линию от российско- го дилера, мы столкнулись со следующи- ми проблемами: — стоимость линии была выше сред- ней (100 тыс. долларов) на рынке анало- гичного оборудования, но нас это тогда не смущало, ведь мы не хотели экономить на качестве; — нам обещали за эти деньги не толь- ко оборудование высокого качества с европейскими комплектующими, но и полный сервис. На деле мы получили ли- нию, что называется, гаражной сборки, которую невозможно было даже смон- тировать. Комплектующие были самые дешевые китайские, которые пришлось сразу заменить аналогами, так как поло- вина из них просто не функционировала. Сервиса мы не получили вообще; —фильеры были сделаны из дешевого металла и не подходили по размерам для наших изделий. Приехавший инженер- наладчик оказался даже не работником фирмы-поставщика, а просто нанятым по объявлению на полимерном форуме. В итоге он так и не смог запустить линию в комплексе с фильерами и выдать нам продукцию заданного качества. В итоге мы остались один на один со всеми этими проблемами, и пришлось целый год запускаться и набивать шиш- ки самим: мы привлекали различных ин- женеров за свой счет и учились вместе с ними. Как начать с переработки пластмасс в изделия, а потом вырасти в авторитетного поставщика оборудования и услуг? Как преодолеть растерянность, нехватку знаний, информации и помощи? Где и как найти партнеров и наладить успешное сотрудничество? В интервью журналу «Пластикс» ответами на эти вопросы делится Сергей Цветков, коммерческий директор компании «Интерпласт» «Мы знаем о потребностях переработчиков не понаслышке» Сергей Цветков, коммерческий директор компании «Интерпласт»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=