Plastics_12_2020
ИНТЕРВЬЮ П Л А С Т И К С № 1 2 ( 2 0 7 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 11 Только через год мы стали выходить на заданные в самом начале показатели. Однако для рентабельности производ- ства нам не хватало дополнительного оборудования, и я поехал на выставку «Интерпластика-2012», чтобы познако- миться с новинками. Там я встретил Биня Ху, который тогда представлял компанию Jwell. Мы подружились и начали гото- вить совместный проект для компании «Вологда-Полимер». Еще на выставке Бинь Ху сказал, что он с коллегами хо- чет открыть собственный завод, который внедрит все самое лучшее, что есть на государственных заводах Китая, и будет выпускать современное оборудование, отвечающее всем стандартам качества. В течение 2012 года мы вместе с Би- нем Ху подготовили список необходимо- го нам оборудования и в следующем году сделали заказ новой экструзионной ли- нии, оснащенной периферией. По сути, мы стали первым клиентом только открыв- шегося завода Neo-Ental. В 2013 году мы запустили линии у себя на заводе, и именно тогда смогли наконец-то по- лучить изделия необходимого качества, отработать технологические процессы и достичь первого успеха на рынке. Все это время мы плотно общались с бизнесменами Бинем Ху, Лу и Ван — тремя учредителями предприятия Neo- Ental по производству экструзионного оборудования, флагманским продуктом которого являются линии для производ- ства гладких и гофрированных труб. Все трое — специалисты с большим стажем в данной сфере. В 2014 году от Биня Ху поступило предложение об инве- стировании средств в развитие завода Neo-Ental. Это давало нам возможность стать официальным учредителем, произ- водить, поставлять и обслуживать обо- рудование на территории СНГ. Как вы уже поняли, я не понаслышке знал, как сложно отечественному пред- принимателю найти локального постав- щика, который сможет успешно уком- плектовать предприятие оборудованием под ключ и обеспечить необходимый сервис, так что мне предложение Биня Ху показалось очень интересным. В ре- зультате мы с коллегами решили отдать розничную часть компании «Ванильное небо» по франшизе и продать производ- ство комплектующих для потолков, чтобы выручить необходимую нам сумму. Бла- годаря этим действиям мы смогли стать инвесторами, а завод Neo-Ental получил возможность увеличить свою производ- ственную площадку на 5 тыс. м 2 . За счет продажи нескольких направ- лений бизнеса нам удалось, помимо про- чего, освободить время для реализации новых планов. Именно так в 2014 году и была образована компания «Интер- пласт». — Открывая эту компанию, вы хо- тели стать для переработчиков тем правильным поставщиком, которого не было у вас? — Именно. С 2014 года мы осуще- ствили более 80 проектов по поставке оборудования под ключ. И мы видим успехи наших клиентов, многие из ко- торых стартовали с нуля, а сейчас пре- вратились в динамично развивающиеся предприятия страны. Мы предоставляем им обслуживание в режиме 24/7 и реша- ем различные задачи: от обучения персо- нала до внедрения в производство новых продуктов, включая разработку изделий, рецептур и подбор линий и установок. Именно это и сформировало основную задачу компании «Интерпласт» — стать не только производителем качественно- го, технологичного оборудования, но и на высоком уровне обеспечивать сервис на всех этапах проекта: от идеи до запуска и дальнейшей эксплуатации оборудования. У нашего клиента не должно возникать проблем, с которыми столкнулись мы в самом начале. — Какой ассортимент оборудова- ния вы поставляете сейчас? — Изначально это были экструзи- онные линии для производства раз- личных видов пластиковых труб, ДПК- продукции, ПВХ-профиля, листов. На данный момент этот список увеличился, мы добавили в свой ас- сортимент еще несколько наиболее перспективных линеек оборудования: моечно-сушильные комплексы для пе- реработки полимерных отходов; линии грануляции и компаундирования; пе- риферийное оборудование; оснастку. И, конечно, технику для литья под дав- лением производства Hyundai Injection Machinery. Сотрудничество с Hyundai Injection Machinery — Сергей, как началось сотрудни- чество с компанией Hyundai Injection Machinery? Почему выбор пал на это- го партнера? — Все началось на выставке «Интер- пластика-2018». Там я познакомился с Гари Тянь, и мы стали обсуждать возмож- ность партнерства. Гари сразу отметил, что его компания впечатлена нашими управленческими и техническими до- стижениями. Мы отправили нашего технического директора для обуче- ния на предприятие Hyundai Injection Machinery, где он, будучи очень опыт- ным специалистом, смог по достоинству оценить качество выпускаемых ТПА. Проверял все: от станины термопласт- автомата до формуемых конечных изде- лий. Мы поняли, что это удачный выбор партнера. Так началось наше плодотворное со- трудничество. Хочу заметить, что обо- рудование Hyundai Injection Machinery поставлялось в Россию и ранее, правда, с 2006 года было отгружено лишь поряд- ка 100 ТПА. А после повышения курса доллара в 2015 году продажи и вовсе приблизились к нулю. Благодаря нашим усилиям с августа 2018 года продано более 50 литьевых машин и более 100 пресс-форм. Мы уже подтвердили статус эксклюзивного пред- ставителя Hyundai Injection Machinery, получив сертификат по результатам работы, обзавелись складом запчастей. Хотя за два года нам почти ничего не понадобилось, что говорит о высоком качестве ТПА. Мы расширили команду технического отдела, купили собствен- ный транспорт для выездов инженеров- наладчиков на предприятия. «Интерпласт» — соучредитель крупного завода по производству экструзионного оборудования
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=