Plastics_12_2020

ИНТЕРВЬЮ П Л А С Т И К С № 1 2 ( 2 0 7 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 13 ственные инструментальный цех для обслуживания оснастки, конструкторский отдел для разработки изделий и пресс-форм для них. Также развивается складская программа. Внедряем ав- томатизированную систему учета, доводим до совершенства услуги сервисной поддержки, например выезд специалиста в течение одного дня или тренинги для операторов и руководите- лей предприятий, помогающие им повышать уровень работы на нашем оборудовании. Работаем над созданием различных обу- чающих курсов, которые будут проходить в офлайн- и онлайн- формате. Хочу отметить, что Hyundai Injection Machinery сейчас активно разрабатывает модели гибридных и полностью электри- ческих ТПА. Российским заказчикам уже доступны полностью электрические литьевые машины с усилием смыкания до 100 т, в следующем году будут выпущены серии с усилием смыкания до 650 т. В-третьих, в начале 2021 года мы начинаем поставки и внедрение под ключ промышленных роботов (так называе- мых коботов) на предприятиях полимерной отрасли. Уже за- ключаем дистрибьюторский договор с одним из крупнейших производителей коботов в Китае. В наш шоурум уже заказан такой кобот для презентации покупателям. В-четвертых, в 2021 году мы планируем открыть собственное производство литья пластмасс под давлением на термопластав- томатах Hyundai Injection Machinery. Промышленный аутсор- синг — вынужденная мера, так как мы все чаще сталкиваемся с запросом торговых компаний на разработку и выпуск небольших партий пластмассовых изделий. Для тестирования сбытовой при- влекательности товара или для продажи—иногдафирмы не видят смысла в том, чтобы организовывать собственное производство. У нас же под одной крышей будут собраны литьевой и инстру- ментальный цеха, конструкторский отдел, классы нашей будущей академии, где мы будем готовить операторов, наладчиков, техни- ческих специалистов, в том числе работающих с коботами. В общем, планы грандиозные! Мы хотим наращивать не только производственный, но и технический, сервисный потен- циал. Важно не только уметь изготавливать хорошее оборудо- вание, грамотно его предлагать, но и обладать техническими знаниями и опытом производства, чтобы помогать становлению в России предприятий, способных выпускать качественную про- дукцию в рамках программы импортозамещения. В завершение нашей беседы хочу отметить, что выставка «Интерпластика» трижды стала для нас знаковым событием, которое не только дало толчок к созданию компании, но и спо- собствовало ее росту. Так что мы с нетерпением будем ждать 2022 года и усиленно готовиться, чтобы представить на экспо- зиции в Москве все направления работы нашей фирмы. Беседовала Анна Виленс “We Know About the Needs of Processors Firsthand” Anna Vilens How do you start by converting plastics into end products and then grow into a respectable supplier of equipment and services? How do you manage overcoming confusion, lack of knowledge, reliable information and help? Where and how do you find partners and establish successful cooperation? In an interview with our magazine, Sergey Tsvetkov, CCO of Interplast, shares his answers to these questions. На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=