Plastics_12_2020

СПЕЦТЕМА/ ПЛЕНКИ: НОВАЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ П Л А С Т И К С № 1 2 ( 2 0 7 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 33 Корпорация CCL Industries недавно объявила о своих планах осуществить стратегические инвестиции в расшире- ние производственных мощностей свое- го экструзионного предприятия Innovia Films, расположенного в польском городе Плоцк. Там будет установлена новая со- экструзионная линия, предназначенная для выпуска многослойной термоусадоч- ной рукавной пленки EcoFloat™ с шири- ной полотна 6 м. Этикетки, выполненные из этой ги- бридной полиолефиновой пленки, значи- тельно проще отделяются от ПЭТ-бутылок и других пластиковых емкостей и контей- неров в процессе вторичной переработ- ки. Соответственно, активное использо- вание данного материала повлечет за собой широкое распространение тех- нологии замкнутого цикла bottle-to-bottle («бутылка в бутылку»), что является очень важным приоритетом для всех владель- цев мировых брендов, связанных с про- изводством продуктов питания и напит- ков. Основные капиталовложения будут осуществлены в следующем году, а сама линия заработает в начале 2022 года. «CCL разработала полиолефиновую термоусадочную пленку, которая в про- цессе сепарации отходов всплывает, что способствует легкому отделению и последующей переработке. Тем самым компания стремится удовлетворить но- вые потребности рынка, а также помочь производителям добиться выполнения установленных ЕС целевых показателей в области охраны окружающей среды и рециклинга. Нашу разработку можно по праву отнести к экологичным технологи- ям завтрашнего дня. Ее можно использо- вать для этикетирования широкого круга изделий в секторе упаковки напитков, молочных продуктов, средств бытовой химии и других товаров. Мы решили ин- вестировать средства в создание новых производственных мощностей на терри- тории Европы, чтобы наилучшим обра- зом удовлетворять в этом регионе спрос на данную продукцию, рост которого мы ожидаем в ближайшем будущем», — от- мечает Гюнтер Биркнер, руководитель компании Innovia, отвечающий также за бизнес-направление «Еда и напитки» в рамках всей корпорации CCL. Планируя осуществить вложения в свой экструзионный бизнес, организация также недавно достигла договоренности о поставке соответствующего сырья со своим партнером — фирмой Polyplastics, крупным производителем циклоолефи- нового сополимера (COC) под маркой TOPAS. «Инвестиционный проект осущест- вляется в рамках нашей стратегии, на- правленной на расширение рециклинга пластмасс, а также строительство эконо- мики замкнутого цикла. Свою привержен- ность подобной политике мы в очеред- ной раз подчеркнули, присоединившись ранее в этом году к инициативе Global Commitment of the New Plastics Economy, возглавляемой фондом Ellen MacArthur Foundation. В скором будущем ЕС устано- вит целевые показатели, указывающие, какой процент бытовых отходов должен поступать на вторичную переработку. Их достижение не кажется возможным без инвестирования в развитие новых техно- логий производства упаковочных мате- риалов, которые должны быть изначально адаптированы для последующего реци- клинга. Благодаря своей низкой плотно- сти и плавучести EcoFloat™ соответствует всем современным требованиям, предъ- являемым к рукавной пленке», — заявляет Гюнтер Биркнер. Полиолефиновые пленки для этикеток

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=