Plastics_12_2022
П Л А С Т И К С № 1 2 ( 2 2 9 ) 2 0 2 2 w w w . p l a s t i c s . r u 45 СООБЩЕСТВО цевтических товаров и медицинского оборудования, с 2022 года совокупный темп годового роста (Compound Annual Growth Rate — CAGR) в данном сегменте будет составлять 4,4% и к 2030 году до- стигнет уровня 225 млрд долларов США. При этом Таиланд, Сингапур, Малайзия и Индонезия получат наибольшие прибыли, став зонами, притягивающими инвестиции и предлагающими деловые возможности. Индонезийский сегмент производства устройств медицинского назначения при- знан самым быстрорастущим в Азии; к 2026 году его рыночная стоимость будет равняться 1,9 млрд долларов США. Син- гапур по-прежнему остается важнейшим покупателем на данном рынке, доля кото- рого в 2020 году достигла 41,5% от всего экспорта. Япония занимает в этом рейтин- ге четвертую позицию с показателем 3%. Таиланд — крупнейший экспортер ме- дицинских приборов из стран — членов АСЕАН — имеет доступ к обильным за- пасам сырья, такого как пластики и кау- чуки, требующегося для производства ме- дицинских товаров, особенно тех из них, которые предназначены для однократного использования. В 2020 году экспорт про- дукции в медицинском секторе Таиланда достиг 13,9 млрд долларов США, в ре- зультате чего по данному показателю эта страна обогнала Сингапур (13,08 млрд), Малайзию (12,1 млрд), Индонезию (4,1 млрд) и Филиппины (0,83 млрд). Сектор автомобилестроения Благодаря бурно растущему потре- бительскому рынку, самодостаточности местных цепочек поставок и относительно низкой стоимости труда автомобильный сектор государств — участников АСЕАН превратился в крайне востребованного поставщика комплектующих и запчастей. Включение автомобильного сектора в RCEP выглядит абсолютно органичным. Согласно расчетам, предоставленным специалистами из центра автомобиль- ных исследований (Center for Automotive Research — CAR) при Университете Дуйс- бург-Эссен, к 2030 году в странах RCEP будет ежегодно продаваться 41,8 млн автомобилей, что будет составлять 46% от общемирового рынка. Таким образом, соглашение выгля- дит очень перспективным для отраслей, связанных с пластмассами и каучуками, поскольку автомобилестроение является третьим крупнейшим потребителем пла- стика после таких сегментов, как стро- ительство и производство упаковки, а также основным покупателем резины. Таиланд, являющийся важнейшим цен- тром автомобилестроения в Азии, игра- ет роль ключевого звена в отраслевой производственно-сбытовой цепи. Еще в 2000-х годах некоторые международ- ные корпорации открыли в этой стране предприятия, специализирующиеся на разработке, проектировании и прочих видах производственной деятельности. В настоящее время здесь работают не- сколько крупнейших японских автомоби- лестроителей, а также примерно шесть китайских брендов, специализирующих- ся на электромобилях. В то же самое время Сингапур извле- кает максимальную выгоду из имеющихся у него широких возможностей, связанных с выпуском электроники и полупроводни- ков. Производство передовых материалов и оборудования также является одной из сильных сторон местной экономики. Вся эта продукция активно экспортируется для удовлетворения потребностей автомоби- лестроения — как регионального, так и международного. Chinaplas и RCEP В 2023 году Chinaplas возвращается в город Шэньчжэнь, который имеет огром- ное значение для практической реализа- ции RCEP, а также является процветающим инновационным и технологическим хабом для всего южного Китая. Таким образом, Chinaplas сможет максимально способ- ствовать налаживанию сотрудничества между представителями различных от- раслевых рынков сбыта и поставщиками качественных изделий, что только усилит их инновационный потенциал. Покупате- ли, приехавшие со всего мира, откроют для себя широкий ассортимент как мест- ных, так и зарубежных образцов обору- дования и технологий, предназначенных для производителей конечной продукции, оказывающих огромное влияние на гло- бальный потребительский рынок. Оформить предварительную ре ги- страцию на выставку Chinaplas-2023 в режиме онлайн можно до 11 апреля 2023 года включительно. Она будет открыта до 17:00 (GMT +8:00). Приоб- ретая билет на 4 дня, клиенты могут вос- пользоваться скидкой для первых покупа- телей, которая составляет 50 юаней, или 7,5 доллара США (стандартная цена — 80 юаней). Посетители, прошедшие предварительную регистрацию, забла- говременно получат электронный бейд- жик или же подтверждение в электронном виде, которые можно будет использовать для быстрого входа на выставку. К 2030 году в странах — участниках RCEP ежегодные продажи автомобилей увеличатся до 41,8 млн штук, что будет составлять 46% от объемов всего мирового рынка Соглашение RCEP должно улучшить доступ к таким товарам и упростить поставку изделий медицинского назначения
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=