Plastics_12_2025

П Л А С Т И К С № 12 ( 2 6 3 ) 2 0 2 5 w w w . p l a s t i c s . r u 42 СООБЩЕСТВО мероприятием , проводившимся в Шан - хае в 2024 году , и достигла нового ре - кордного значения — более 390 тыс . квадратных метров . Стремясь усилить эффект от участия в выставке для всех посетителей , организаторы значитель - но расширили состав экспонентов , сумев привлечь еще больше передовых техно - логических компаний и поставщиков ин - новационных пластиков и каучуков . Благодаря росту инновационного потенциала КНР более 1400 компаний , получивших признание от китайского правительства по таким критериям , как экономическая эффективность , иннова - ционность , уровень операционного и управленческого мастерства , продемон - стрируют непревзойденные возможности китайских технологий в области пласти - ков и резины . Кроме того , будет организована серия сопутствующих мероприятий с участием экспертов , которые поспособ - ствуют поиску намечающихся тенденций , налаживанию многостороннего взаимо - действия и в конечном итоге качественно - му развитию компаний отрасли . Выставка CHINAPLAS на протяжении десятилетий создавала себе репутацию главной платформы для расширения присутствия на международном рынке компаний из полимерной отрасли . В 2025 bгоду организаторам CHINAPLAS удалось привлечь 281 206 бизнес - посе - тителей из более чем 170 стран и авто - номных регионов , в том числе 68 b 542 bза - рубежных гостя ( с учетом жителей Гонконга , Макао и Тайваня ), — 24,37% от общего числа посетивших мероприя - тие , и это стало новым этапом междуна - родной экспансии выставки . CHINAPLAS-2026 продемонстрирует еще большую способность к успешному взаимодействию с зарубежными партне - рами . Организаторы выставки активно участвуют в международных меропри - ятиях для установления партнерских от - ношений с иностранными ассоциациями и производственными компаниями , делая ставку на потенциальных покупателей из таких секторов , как автомобилестроение , производство электроники и электротех - ники , выпуск упаковки и многих других . По максимуму используя все воз - можности CPS+ eMarketplace, партне - ра CHINAPLAS в реализации стратегии O2O (Online-to-Of fl ine — привлечение клиентов на реальные коммерческие объекты методами интернет - маркетинга ), выставка предлагает потенциальным по - купателям « бесшовный » переход от ра - боты на онлайн - платформе к активности на выставке . Покупатели могут в течение всего года получать информацию об экс - понентах и заранее договариваться об очных встречах в павильонах . С другой стороны , CPS+ eMarketplace передает поставщикам грамотно подобранные запросы от потенциальных клиентов , что открывает перед ними широчайшие деловые возможности . На фоне сохраняющейся неопреде - ленности в международной торговле , полимерная отрасль КНР демонстрирует свои конкурентные преимущества , осно - ванные на « качественных инновациях ». Помимо экономически эффективных ре - шений , зарубежные покупатели также заинтересованы в приобретении пере - дового интеллектуального оборудования и экологически чистого сырья китайского производства , что позволит им открыть для себя новые возможности на мировом рынке за счет извлечения максимальной пользы из могучего производственного и инновационного потенциала КНР . Сделав ставку на продвижение такого потенциа - ла , выставка CHINAPLAS-2026 послужит важнейшим порталом для подключения к цепочке поставок мировой индустрии пластиков и резины . Предварительная регистрация на CHINAPLAS-2026 уже началась . Она дает право на приобретение входного билета за 7,5 доллара США . Зареги - стрировавшиеся посетители получат электронное письмо - подтверждение eConfirmation Letter ( это касается ино - странных гостей , а также резидентов Гонконга , Тайваня и Макао ).

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=