Plastics_12_2_2013

БИЗНЕС-ПАРТНЕР П Л А С Т И К С № 1 2 / I I ( 1 3 0 ) 2 0 1 3 50 r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h — w w w . p l a s t i c s . r u — По какому принци- пу произошло объединение сервисных служб двух таких крупных компаний? При- шлось ли организовывать дополнительное обучение персонала? — Объединение произо- шло по принципу принад- лежности оборудования к одной отрасли — технике литья под давлением. Суть работы термопластавтомата одинакова для всех станков, независимо от бренда. Раз- ница заключается в дизайне механической части; компо- нентах, из которых построе- Недавнее слияние двух известных производителей оборудования для переработки пластмасс KraussMaffei GmbH и Netstal-Maschinen AG, работающих в одной отрасли, но в разных сегментах (первые более ориентированы на автопром, вторые — на производство упаковки), породило некоторое количество вопросов, по большей части относящихся к сфере сервиса. Ответить на них журнал «Пластикс» попросил Дмитрия Блохина, руководителя сервисной службы техники литья под давлением ны электрическая и гидрав- лическая схемы, и, конечно, логике и исполнении пане- ли управления ТПА. В обо- их подразделениях служ- бы, KraussMaffei и Netstal, работают специалисты с большим опытом и знания- ми электроники, механики и гидравлики термопластав- томатов, поэтому обслужи- вание и ремонт станков двух брендов не требует прохож- дения работниками полно- го курса подготовки, как в случае с новыми сотрудни- ками. В учебных центрах наших заводов внедрена и уже используется программа cross-training, позволяющая за короткое время переква- лифицировать сервисных инженеров. В ближайшее время мы планируем провести по- добное обучение и для со- трудников нашей сервис- ной службы. Это позволит при сохранении числен- ности штата иметь больше специалистов в обоих под- разделениях, что увеличит эффективность, маневрен- ность и оперативность на- шего сервиса. — Какие изменения в структуру сервисной службы пришлось внести, чтобыне за- деть интересы пользователей оборудования? Каков сейчас состав сервисной службы, ее структура? — Никаких изменений, ухудшивших сервисное обслуживание, при нашем объединении не произо- шло. Весь персонал, а вме- сте с ним и все знания, весь накопленный опыт остались в нашей организации. На данный момент наша сервисная служба выглядит следующим образом: руко- водитель сервисной службы, два менеджера по продаже запасных частей и шесть сервисных инженеров. Че- тыре инженера базируются в Москве, два — в Санкт- Петербурге и Нижнем Нов- городе. Заказчики поделены по географическому поло- жению и типу эксплуати- руемого оборудования, и, конечно, по сложившейся традиции в гарантийный и послегарантийный период с заказчиком продолжает работать инженер, запускав- ший оборудование. На данный момент наши инженеры универсальны и обслуживают как термо- пластавтоматы, так и робо- ты, работающие с ними. В связи с ростом количества и усложнением автоматизи- рованных систем в будущем мы планируем ввести новую штатную единицу — сервис- ный инженер по обслужива- нию автоматизированных систем. — Есть ли у компании склад запасных частей на тер- ритории России? Насколько сложной может быть поставка запасных и расходных частей из Европы в страны СНГ? — Да, наша компания имеет склад запасных частей. Он находится в Московской области, в нескольких кило- метрах от аэропорта Шере- метьево. Удобное располо- жение позволяет ускорить Объединяя помощь Дмитрий Блохин, руководитель сервисной службы техники литья под давлением KraussMaffei GmbH и Netstal-Maschinen AG

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=