Plastics_12_2_2014
w w w . p l a s t i c s . r u 68 СПЕЦТЕМА/ НАВСТРЕЧУ ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРПЛАСТИКА-2015» П Л А С Т И К С № 1 2 / I I ( 1 4 1 ) 2 0 1 4 — Николай Михайлович, каковы рынки сбыта продукции «Альянспласта»? — Наше предприятие 18 лет выпускает упаковку. Поставляем ее на внутренний бе- лорусский рынок, на Украину, в Казахстан и, конечно, отправляем на российский рынок. Интересно, что, когда только начинали рабо- тать, покупали б/у пресс-формы и оборудо- вание в Латвии, а теперь, спустя годы, везем свою продукцию именно в страны Балтии— Литву и Латвию. Торгуем здесь, я бы сказал, относительно успешно, потому что рынок не такой емкий, как российский. — В чем преимущество ваших изде- лий по сравнению с товарами компаний- конкурентов? — Один из основополагающих момен- тов—мы стараемся стать ближе к потребите- лю, несмотря на то, что сделать это, находясь в Беларуси, безусловно, сложно. Поэтому мы открыли ряд представительств в Российской Федерации — в Москве, Санкт-Петербурге, Тольятти, Смоленске, Волгограде. У нас есть свой мощный парк грузовых автомобилей. Кроме того, у нас огромный ассортимент из- делий. Я со 100-процентной уверенностью могу сказать, что ни одна другая компания, которая работает в сфере упаковки в Рос- сийскойФедерации и странах СНГ, не имеет такого широкого спектра продукции, как у ООО «Альянспласт». Мы выпускаем тару от маленькой банки в 20 мл до ведра объемом 20 л. — Какие критерии являются для вас глав- ными при выборе поставщика оборудования и сырья? — Вначале надо сформулировать задачи, которые нужно решить. Как правило, это или новое изделие, или продукт, который выпускается предприятием давно, но нуж- но увеличить объемы его производства, и так далее. Исходя из поставленной задачи определяется бюджет, а дальше подбирается поставщик. Но сегодня мало купить обору- дование — надо получить гарантированный сервис для него. Важна обратная связь, по- тому что, к сожалению, на рынке есть ком- пании, которые продадут тебе термопласт- автомат и тут же забудут о тебе. Поэтому главные критерии для меня — соотношение «цена-качество», качество сервиса и, конеч- но, условия кредитования сделки. Крупнейшее предприятие Беларуси по производству упаковки ООО «Альянспласт» продолжает пополнять арсенал своего перерабатывающего оборудования полностью электрическими ТПА компании ZHAFIR Plastics Machinery GmbH. В интервью журналу «Пластикс» генеральный директор компании Николай Силинов рассказал, как выстраивает отношения с поставщиками оборудования и как будет развиваться предприятие «Альянспласт» расширяет парк электрических машин ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ООО «Альянспласт» (Витебск, Беларусь) с 1996 года спе- циализируется на производстве пищевой тары из полипропилена — ба- нок и ведер — емкостью до 22 л. В настоящее время штат компании составляет 500 человек. 18-летний производственный опыт, современ- ное оборудование и проверенные европейские материалы позволяют выпускать высококачественные изделия из пластмасс на заказ. Торго- вые представительства и компании-партнеры расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Вильнюсе. Николай Силинов, генеральный директор компании ООО «Альянспласт»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=