Plastics_12_2_2014
w w w . p l a s t i c s . r u 70 СПЕЦТЕМА/ НАВСТРЕЧУ ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРПЛАСТИКА-2015» П Л А С Т И К С № 1 2 / I I ( 1 4 1 ) 2 0 1 4 клах порядка 4 сек. Но если оснастка рас- считана на работу с циклами в 5,5-6 сек., то ZHAFIR вполне удовлетворяет эти требо- вания. ZHAFIR — стабильно работающая машина, которая постоянно совершенству- ется, и если есть какие-то пожелания к ней, то производитель их учитывает. — Николай Михайлович, как вы думаете, какого масштаба должен быть парк оборудо- вания у динамично развивающейся компании, например, такой как ваша — сейчас и в обо- зримой перспективе? — Сложно ответить. Каждый владелец компании исходит из того, какой объем про- дукции он сможет продать. Нет смысла по- купать машин больше, чем тыможешь загру- зить.Машина должна работать 24 часа в сутки 360 дней в году. Но именьше станков—если у тебя есть потенциал на рынке — тоже нельзя иметь. У ООО «Альянспласт» парк в 120 ма- шин, и, на мой взгляд, это такой предел, при котором надо переходить от количественных к качественным показателям производства. То есть нужна более глубокая автоматизация, более эффективное оборудование. Хотя когда я был в Китае, мне на одном из заводов сказали, что 300 машин стоит на среднем китайском предприятии. Но у нас нет и китайского рынка в полтора миллиарда населения, поэтому для нас 100 машин — вполне приличный объем, который по- зволяет держать руку на пульсе и в то же время быть эффектив- ными и мобильными. —Как вы относитесь к новым технологиям, например, этике- тированию в форме или литью с газом, которые активно при- меняются в Европе, но еще мало распространены у нас? Есть ли какой-либо риск внедрения этих технологий на российско- белорусском рынке? — Внедрением In-Mold Labeling мы за- нимаемся на рынке с 2007 года. Этот сег- мент растет очень медленно, но в последние годы наметился существенный прогресс в силу разных причин. С одной стороны, все наши потребители стремятся сэкономить на затратах, а этикетирование в форме дей- ствительно позволяет это сделать. При этом повышается качество упаковки, улучшается ее привлекательность. Кроме того, приме- нение роботов позволяет экономить трудо- затраты. Все это в комплексе, конечно, в ближайшие годы позволит данному сектору рынка вырасти. Последние политические и экономиче- ские события, видно, подтолкнут этот про- цесс. Сегодня российские власти заявляют о том, что надо увеличить производство собственных продуктов питания, а всякий продукт требует упаковки. Уже никто не будет, как в советские времена, класть се- ледку в полиэтиленовый пакет в лучшем случае, а то и заворачивать в газету. Мы на себе ощущаем эту тенденцию: применяем IML-технологию с 2007 года, но именно в последние годы на порядок увеличилось ко- личество клиентов, которым мы поставляем подобную продукцию. Количество запросов на реализацию таких проектов возросло на- столько, что мы вынуждены заново и более тщательно прорабатывать данный вопрос. В одно время нас сдерживало отсутствие доста- точного количества производителей самой этикетки в России, но в настоящий момент они уже есть и успешно работают. Поэтому ООО «Альянспласт» уже отказалось от по- ставки этикетки из-за рубежа, используем российскую этикетку: цены сравнялись, и нет смысла прибегать к услугам европейских компаний. Беседовала Анна Виленс Allianceplast Extends Electric Machinery Stock The largest packaging producer in Belarus OOO Allianceplast continues to include in its processing machinery fleet fully electric injection molding machines by ZHAFIR Plastic Machinery GmbH. In his interview for Plastiks Magazine Nikolay Silinov, CEO of Allianceplast told us how the company elaborates the cooperation with equipment suppliers and shared the development plans.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=