Plastics_12_2_2015

w w w . p l a s t i c s . r u 30 СПЕЦТЕМА/ НОВЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА П Л А С Т И К С № 1 2 / I I ( 1 5 2 ) 2 0 1 5 Дл я о с уще с т в л ения удаленной технической поддержки и мониторин- га качества продукции в режиме реального време- ни необходимо решение, обеспечивающее доступ к информации о состоянии оборудования. Кроме того, нужно тщательно отслежи- вать параметры его работы, чтобы иметь возможность регулировать их удаленно, что позволяет оптимизи- ровать технологический процесс еще на на- чальном этапе. Используя са- мые п е р е д о вые стандартные ин- струменты, Molecor удалось создать в области автоматизации уникальную систему уда- ленного взаимодействия. Техническое решение , разработанное при содей- ствии компании Siemens, основано на соединении через независимую шиф- рованную сеть VPN, обе- спечивающую надежную связь через Интернет. Она гарантирует подключение к группам машин через центральный терминал из любой точки мира. Поддерживая своих за- казчиков, компанияMolecor использует свои обширные знания и предлагает ши- рокий набор услуг, что по- зволяет максимально эф- фективно эксплуатировать оборудование для произ- водства труб из ПВХ-О. Представляя собой на первом этапе стандартное решение, система удален- ного мониторинга впослед- ствии трансформировалась в передовой комплекс про- мышленной автоматизации. Какие сервисы доступны клиентам через системы постпродажного обслужи- вания Molecor? Являясь мировым лидером в сфере молекулярной ориентации для изготовления ПВХ-труб, компания Molecor предоставляет своим заказчикам комплексную поддержку, используя самые современные технологии, разработанные в результате длительных исследований в рамках различных проектов. Molecor выпускает оборудование, которое обладает средствами удаленного обслуживания и мониторинга, что позволяет оперативно осуществлять техническую поддержку и контроль качества производственных процессов на предприятии заказчика Molecor: возможности удаленного обслуживания

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=