Plastics_12_2_2015

w w w . p l a s t i c s . r u 40 СПЕЦТЕМА/ НОВЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА П Л А С Т И К С № 1 2 / I I ( 1 5 2 ) 2 0 1 5 ООО «ПластПродукт», начавшее работу на инструментальном рынке в 2001 году, специализировалось на целевом обеспечении пресс- формами и штампами калужских заводов, производящих изделия для автомобильной промышленности. По мере развития компании список клиентов пополнился заказчиками из других регионов России, стран СНГ, иностранных фирм, работающих на территории РФ. В интервью журналу «Пластикс» генеральный директор ООО «ПластПродукт» Евгений Куликов рассказал, как наработанный за эти годы опыт и завоеванный авторитет позволяют компании развиваться дальше наших заказчиков. Также выросла выработка пред- приятия, причемне только за счет расширения парка стан- ков, но и за счет увеличения производительности, так как современные технологии по- зволяют одному оператору обслуживать несколько стан- ков единовременно. — Остался ли прежним ассортимент услуг, которые вы оказываете? — Как и раньше, мы обе- спечиваем весь комплекс работ, начиная с помощи в составлении технического задания, разработки 3D-мо- дели отливкиилиштамповки с последующим прототипи- рованием и заканчивая про- ектированием с использова- ниемПОAutoCad, SolidWorks иMasterCam, изготовлением форм и штампов и испыта- нием оснастки в цехах ООО «ПластПродукт», включая производство опытных и серийных партий деталей. Только теперь мы делаем это еще быстрее и качественнее. — Евгений Владимиро- вич, какие принципы работы на рынке молдмейкерства вы считаете наиболее важными? —Что бы ни делал произ- водитель оснастки, первое, о чем он должен думать, это оптимизация процесса литья у заказчика. А значит, нужно предлагать современные и эффективные решения по конструированию пресс- форм, находить баланс цены и качества, обеспечивать на- дежность работы литьевых форм и простоту их обслу- живания. Другие принципы, ко- торым мы стараемся следо- вать, — соблюдение сроков и оговоренного уровня ка- чества продукции, гарантия неразглашения идей заказ- чика, организация надежно- го сервиса и сопутствующей поддержки в плане кон- сультирования по вопросам технологий литья, подбора материалов. ми, мощности которых за- гружены под выполнение программ импортозаме- щения и которые в той или инойформе имеют поддерж- ку государства. В 2016 году «ПластПродукт» планирует расширение компании в два раза. Мы удвоили парк основного оборудования (обрабатывающие фрезер- ные центры и электроэрози- онные станки), организовали замкнутый цикл производ- ства (все технологические операции делаем самостоя- тельно). Сейчас ведем набор операторов станков с ЧПУ с возможностью обучения непосредственно на нашем предприятии. — 2015 год принес вашей компании много изменений. Какова цель этих перемен? — Действительно, мы усовершенствовали бизнес- модель работы предприятия, перераспределили ответ- ственность, уточнили долж- ностные функции иштатное расписание. Изменения кос- нулись всех сторон—от кор- поративного стиля до систе- мы мер по мотивированию персонала. В результате мы повысили стабильность про- цессов по таким показате- лям, как сроки и качество — наиважнейшие факторы для — Евгений Владимирович, каково, на ваш взгляд, «са- мочувствие» предприятия в настоящий непростой для от- расли момент? — Мы чувствуем себя на рынке вполне уверенно, так как из-за дороговизны валю- ты многие заказчики, ранее работавшие с зарубежными изготовителями оснастки, обратили свое внимание на внутреннего поставщика. Кроме того, мы работаем с оборонными предприятия- «ПластПродукт»: время перемен Генеральный директор ООО «ПластПродукт» Евгений Куликов

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=