Plastics_12_2_2018
ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ П Л А С Т И К С № 1 2 / I I ( 1 8 5 ) 2 0 1 8 w w w . p l a s t i c s . r u 22 —ГосподинШайбнер, вы хорошо говорите по-русски. Что вас связывает с Россией? —Я закончил обучение по специальности обработка металлов давлением и с середины 90-х годов работаю в России, Казахстане, Узбекистане, Киргизии, Белоруссии. Зани- мался внедрением системы менеджмента качества в компаниях по переработке пласт- масс и продажами капитального оборудова- ния и промышленной продукции: поставлял клиентам на русскоязычном пространстве технику для металлургической промыш- ленности и сталеплавильных заводов. В на- чале 2018 года я получил предложение от Sumitomo (SHI) Demag возглавить их пред- ставительство здесь. — Принять это приглашение было легким решением? — Да, ведь и управленческие задачи, по- ставленные передо мной, были понятными и близкими: организовывать, развивать, улучшать. —Структура представительства как-то бу- дет меняться под вашим началом? — Это не является приоритетом. Я вижу свою цель в максимальном расширении при- сутствияSumitomo (SHI)Demag вРоссии—на одномиз самых перспективных с нашей точки зрения рынкеЕвразии, а также в развитии сер- висных подразделений в этом регионе. Поли- тика продаж в Европе и РФвесьма отличается из-заразностиэкономическойиполитической ситуации. ДляРоссиихарактерныбольшая ем- кость рынка и при этом большой потенциал роста некоторых секторов, новых, созданных российскими, и давно освоенных западными переработчиками.Мыхотимстать участником такогоинтересногопроцесса, какреструктури- зацияроссийскойэкономики, встроиться в это движение, помочь ему, одновременно сделав свой бизнес выгодным. Мы сфокусированы сегодня на заказчиках из отраслей, находящихся на подъеме: сель- ское хозяйство, автомобилестроение, ма- шиностроение, производство медицинской техники и приборов, пищевая промышлен- ность, производство упаковки и строитель- ных материалов. Они знакомы с качеством бренда Sumitomo (SHI) Demag, высоко ценят надежность нашей техники, эффективность обслуживания и доставки запчастей. Эти факторы составляют наше конкурентное преимущество, и мы намерены это исполь- зовать. — В чем особенности и сложности рынка литьевой техники в России? — Во-первых, здесь действует очень ши- рокий спектр потенциальных поставщи- ков, в том числе представлены компании с машинами премиум-сегмента. Во-вторых, при этом полностью отсутствуют местные конкуренты — машиностроительные ком- пании, готовые предложить ТПА нужного уровня. В-третьих, на территории России и стран СНГ действует огромное число потен- циальных клиентов из самых разных секто- ров — предприятий разных размеров, про- изводственной мощности и выпускающих различные линейки продукции. На какие рынки они нацелены, какие у них задачи, с какими материалами они работают? Нужно все это знать и учитывать, а ведь в каждом сегменте есть свои особенности. Большие предприятия по выпуску пищевой упаковки должны соблюдать достаточно высокие стан- дарты качества, у них сформирована опреде- ленная культура производства. Автомобиль- ные концерны, занимающиеся здесь сборкой автомобилей, предпочитают изготавливать ряд компонентов внутри компании, тради- ция субподряда не так развита, как в Европе. Наряду с этим мы имеем невероятное мно- жество маленьких подсегментов, смежных бизнесов, обслуживающих потребности кон- кретных и зачастую ограниченных (напри- мер географией или типом изделий) рынков. Дирк Шайбнер в мае этого года вступил в должность генерального директора АО «Сумитомо (СХИ) Демаг Пластикс Машинери», главный офис которого расположен в Москве. Редактор журнала «Пластикс» встретилась с новым главой представительства, чтобы узнать, на чем фокусирует свою работу сегодня на российском рынке компания Sumitomo (SHI) Demag Фото Sumitomo (SHI) Demag «Мы меняем философию литьевого производства» Дирк Шайбнер, генеральный директор АО «Сумитомо (СХИ) Демаг Пластикс Машинери»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=