Plastics_1_2025
П Л А С Т И К С № 1 ( 2 5 2 ) 2 0 2 5 w w w . p l a s t i c s . r u 47 СООБЩЕСТВО внедрения инноваций. Наши экспоненты играют на опережение отраслевых трен- дов и всегда готовы продемонстрировать самое передовое оборудование для пе- реработки пластмасс и резин, привлекая тем самым покупателей со всех уголков мира. Более того, CHINAPLAS постоянно расширяет свой международный охват. Мы наладили долгосрочное сотрудни- чество с местными и иностранными от- раслевыми ассоциациями, в результате чего смогли создать большую базу поку- пателей и хорошо изучить потребности предприятий отрасли». CHINAPLAS-2025 объединит усилия с более чем 4 тыс. экспонентов из раз- ных стран мира, продвигая тем самым «новые производственные силы» (New Productive Forces), связанные с индустри- ей пластмасс и каучуков. К настоящему времени свыше 1,3 тыс. зарегистрирован- ных экспонентов — треть от общего их числа — являются участниками програм- мы PRSI (Professionalization, Refinement, Specialization and Innovation — «Профес- сионализм, совершенствование, специ- ализация и инновации»). Данный факт не только демонстрирует огромные воз- можности китайской промышленности в сегменте полимерного оборудования, но и повышает привлекательность выставки в глазах зарубежных покупателей. Зарубежных покупателей привлека- ют не только передовые технологии, но также и наличие у них прочных связей с экспонентами, а также продвижение организаторами CHINAPLAS эффектив- ных многоканальных стратегий между- народного сотрудничества с использо- ванием всех ресурсов площадки. Таким образом выставке удалось дотянуться до Таиланда, Вьетнама, Малайзии, Казахста- на, Польши, Пакистана, США, Аргентины, Мексики, Колумбии и Тайваня, активно привлекая покупателей из указанных стран и регионов к участию в отрасле- вых мероприятиях, предназначенных для создания и укрепления деловых связей. Налаженные партнерские отношения с региональными промышленными ассо- циациями помогают CHINAPLAS пригла- шать к себе целые делегации, а также представителей важнейших предприятий отрасли, что создает новые возможности для поиска востребованной продукции, оборудования и технологий, а также для обмена научной и технической информа- цией в период проведения выставки. К настоящему времени уже около 40 про- мышленных ассоциаций из 14 стран и от- дельных регионов выразили свою заин- тересованность в отправке официальных делегаций в Шэньчжэнь. Организаторы делают большой упор на работу с быстро растущими рынками, обладающими огромным потенциалом, включая страныЮго-Восточной Азии, Тур- цию и Мексику, привлекая для этого все имеющиеся у них ресурсыдля проведения масштабных рекламных кампаний как он- лайн, так и офлайн. Более того, благодаря наличию у выставки стратегического пар- тнера, способного приводить клиентов из Интернета в реальные точки продаж (речь о площадке для электронной коммерции CPS+), команда CHINAPLAS учитывает по- требности покупателей из разных стран мира и имеет возможность заниматься их привлечением в течение всего года, превращая заинтересованность чем-то, увиденным в сети, в физическое присут- ствие на мероприятии. Не так давно организаторы выставки официально объявили о запуске нового мероприятия Spotlight on Malaysia: Buyer Program («Программа для покупателей: внимание на Малайзию»), которое будет проводиться в рамках CHINAPLAS-2025 со- вместно со стратегическим партнером в лицеМалайзийской ассоциация произво- дителей изделий из пластика (Malaysian Plastics Manufacturers Association, или MPMA), что стало очередной вехой на пути укрепления международного со- трудничества. Движение китайских компаний на внешние рынки в первуюочередь обеспе- чивается за счет инноваций и внедрения новых технологий. Поставляемые ими ма- териалы на основе пластмасс и каучуков, оборудование, славящееся своей исклю- чительной рентабельностью, а также пе- редовые высокотехнологичные изделия позволяют их зарубежным партнерам — международным корпорациям — повы- шать ценность, качество и конкурентоспо- собность своей продукции на мировом уровне. Выставка CHINAPLAS-2025 высту- пит в качестве площадки, отлично под- ходящей для соединения поставщиков с покупателями, нуждающимися в иннова- ционных технических решениях в области пластмасс и резины, которые могли бы дать им больше возможностей для роста. На выставке CHINAPLAS-2025, тема- тику которой наглядно отражает кон- цепция «Transformation, Collaboration, Sustainability» («Трансформация, со- трудничество, устойчивое развитие»), основной акцент будет делаться на высо- котехнологичных, умных и экологичных инновациях. Посетителям будет проде- монстрирован широкий спектр высоко- рентабельного заводского оборудования и передового полимерного сырья, в том числе композитные материалы на основе углеволокна, предназначенные для изго- товления БПЛА, фотоэлектрические плен- ки, специальные марки вторичного ПЭТ, пригодные для использования с продук- тами питания, высокофункциональные ткани с защитой от УФ-излучения, а также облегченные конструкции и цифровые производственные технологии. Масштаб- ная экспозиция пригласит покупателей из многих отраслей, работающих на конеч- ного потребителя и выпускающих такую продукцию, как низковысотные летаю- щие аппараты, электронные и электро- технические изделия или автомобили, использующие новые источники энергии. Предварительная регистрация посе- тителей на выставку CHINAPLAS-2025 уже открыта. Она дает право на получение скидки: входная плата составит 50 юаней или 7,5 доллара США. Зарегистрировав- шиеся посетители получат или электрон- ный бейджик eBadge (для резидентов), или электронное письмо-подтверждение eConfirmation Letter (для иностранных го- стей). Дополнительная информация—на сайте www.ChinaplasOnline.com.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=