Plastics_1_2_2010

31 ТЕМА НОМЕРА /ИНТЕРВЬЮ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 8 3 - 8 4 ) 2 0 1 0 ная» интеграция.Модульность не так важна. Нужныкоманды профессионалов, способных решать задачи специфического производственного сегмента. Сфера производства, в кото- рой это уже реализуется — производство систем для выпуска ПЭТ-преформ. Мне кажется, такой подход будет распро- страняться и в других отраслях и областях применения, и это потребует еще более направленной ориентации. А работникам специализированных областей необходи- мо работать и над выработкой фирменного стиля, создавать отличительные черты для своей продукции и правильно их позиционировать. Лучшей реализацией такого отличия, на мой взгляд, является бренд. Мы видим, как удачно исполь- зуют его производители автомобилей, фокусируясь на раз- личных группах покупателей: например, Volkswagen успешно реализует мультибрендовую стратегию, так же как и Toyota, которой принадлежит бренд Lexus, или Nissan, которому принадлежит Infinity. — Как Вы думаете, будущее — за полностью электриче- скими ТПА? — Процесс литья под давлением очень энергоемкий. Это очевидный минус, который заставляет производителей ТПА изобретать способы снижения затрат для клиентов. На сегодняшний день лучше всего в этом плане полностью электрические машины. Если производитель продает их по разумной цене, то это — лучший вариант, обеспечиваю- щий наибольшую выгоду. Однако по некоторым параме- трам современные ТПА с электрическим приводом все же проигрывают – это, например, скорость впрыска. Так что требуются новые конструкторские решения, чтобы системы с электрическим приводом, которые к тому же дороже, чем гидравлика, использовались эффективно. Мы предлагаем такие инновационные решения в станках серииMERCURY от Zhafir Plastics Machinery. Вообще, производители термопластавтоматов должны ис- пользовать разные приводы—это, кстати, огромное поле для новых разработок. Раньше я всегда говорил: «Cвой привод — для соответствующей оси ТПА». Думаю, это верно и сейчас. Не могу не отметить, что эффективность энергопотребле- ния в отдельных случаях даже просто неприемлема. В целом же хочу еще раз подчеркнуть, что нам следует продавать клиентам не приводы или конструкторские на- ходки, а преимущества и определенные производственные качества по определенной цене: низкие эксплуатационные расходы, уровень шума и энергопотребления. Беседовала Анна Виленс «Injection molding is the most prospective technology» The headliner of the first 2010 Plastiks issue is a man who can speak about molding technologies without a back- ward glance to corporate interests, a specialist being able to find future solutions in today problems. Strategy develop- ment director at Haitian International, Helmar Frantz dis- course upon if injection molding keeps its position as the most cost effective plastics processing technology, what difficulties face today injection molding machines designers and what should we expect from the leading global injection molding machines manufacturers. w w w . p l a s t i c s . r u

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=