Plastics_1_2_2010

ТЕМА НОМЕРА /ИНТЕРВЬЮ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 8 3 - 8 4 ) 2 0 1 0 220 кВт — это очень накладно. Кроме того, мы не можем обмануть законы физики, и стартовая скорость гидрав- лического привода всегда выше, чем электрического. Есть преимущество и у гидравлического толкателя: ход намно- го больше, а для создания сравнимого по характеристикам хода у «электрики» потребуется вмонтировать двигатель с завышенными характеристиками. По окончании испытаний мы сравнива- ли потребление энергии гибридным и электрическимТПА необходимой ком- плектации: разница оказалась столь незначительной, что клиенты даже не взяли ее в расчет. Работая на «гибриде», при мини- мальном потреблении энергии вы получаете более мощные впрыск и толкатель и избавляетесь от риска по- ломки одного из самых дорогих узлов на электрической машине — шарико- винтовой пары инжекции. Другой факт. Один из наших рос- сийских клиентов привез на испыта- ния машины (перед ее отправкой на свой завод) собственную пресс-форму для производства крышки D38. После 10 часов беспрерывной работы «гибри- да» был получен наилучший по всем пунктам результат, полностью удовлет- воривший клиента. — В гибридных машинах присут- ствует гидравлический контур. Какова его роль? — Серия машин Multipower имеет гидравлические контуры, но только на два движения: выталкивание и инжек- цию. Также есть один насос мощностью 20 кВт, который включается только для подпитки аккумуляторов. Причина замены электрического двигателя на узле инжекции — повы- шение скорости впрыска, что является основным фактором при литье слож- ных изделий. Причина использования гидравлики в системе выталкивания — повышенная мощность и ход толкате- ля, а также простота фиксации толка- теля с разными типами пресс-форм. Все остальные приводы в Multipower — полностью электрические. Многие наши клиенты считают, что гибридные машины появились из-за все еще не решенных техниче- ских проблем в конструкции электри- ческих ТПА. Отмечу, что компания Plastic Metal и сегодня производит се- рию электрических машин, но будущее видит именно за гибридными. — Почему? — На то есть несколько причин. Стоимость электрических машин сегодня выше, чем цена гибридных (имею в виду производителей — лиде- ров в данной области). Все более ускоряющаяся модерни- зация пресс-форм требует повышения скорости впрыска, и это могут дать гибридные ТПА. Кроме того, они на- дежнее, так как в них по меньшей мере на одну шарико-винтовую пару мень- ше, что означает уменьшение затрат на обслуживание и ремонт. Беседовала Анна Виленс Hybrid IMMs — the speed comes first What are theadvantagesof hybrid in- jectionmoldingmachines andwhy such machines arequitepopular amongplas- tics processors? Inhis interviewgiven to Plastiks magazine Dmitry Tverdohlebov, representativeofItaly-basedPlasticMetal Spa answers those questions. He noted that hybrid machines emerged forcedly due to lack of power within some units of hydraulic injectionmoldingmachines and hybrid IMMs design is being devel- oped successfully. The energy efficiency trendisreasonableandexplainablebutit isalso importanttominimize investment costs and reduce cycle times. w w w . p l a s t i c s . r u Фото Plastic Metal Spa 40

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=