Plastics_1_2_2010

СООБЩЕСТВО /ПРЕЗЕНТАЦИЯ w w w . p l a s t i c s . r u впрыска, что в свою очередь гаранти- рует необходимый вес материала. Та- ким образом, серия Zhafir MERCURY предоставляет покупателям изменяе- мые конфигурации оборудования в за- висимости от требований пресс-форм, материалов и технологии процесса. Уникальные технические характери- стики полностью электрических ТПА Zhafir MERCURY дают дизайнерам возможность разрабатывать пластмас- совые изделия новаторских, сложных конфигураций для новых применений, использовать в переработке новые ма- териалы. В настоящее время идет работа над оптимизацией первых прототипов; уже поданы заявки на оформление 7 новых патентов. На текущем этапе происхо- дит подбор некоторых компонентов, например, двигателей, шпинделей, систем выталкивания и шнеков, для нахождения наилучшего решения в каждом случае. Определение стандарта новой серии идет при активном взаимодействии с пользователями. Множество совеща- ний по обмену опытом, тестовых запу- сков и соглашений с производителями пресс-форм, поставщиками полимер- ных материалов и производителями пе- риферийного оборудования помогает команде специалистов Zhafir Plastics Machinery разрабатывать решение, в высокой степени ориентированное на пользователей. Машины серии Zhafir MERCURY поставляются с комплексом стандарт- ного периферийного оборудования, которое за счет эффекта массового производства обеспечивает привлека- тельную стоимость и высокое качество продукции, высокий уровень контроля готовой продукции и загруженности оборудования. «ТПА с усилием смыкания 65 тонн уже поставлен клиенту в качестве пред- серийного экземпляра. Планируются другие пилотные проекты. Все резуль- таты практических испытаний найдут свое воплощение в конечной кон- струкции станка Zhafir MERCURY, запуск которого в продажу состоит- ся на выставке «K» в Дюссельдорфе в октябре 2010 года», — отметил во время презентации Штефан Франц, технический директор Zhafir Plastics Machinery в Германии и руководитель проекта MERCURY. Немаловажным вопросом, обсуж- давшимся во время Дней открытых дверей, стала работа холдинга Haitian International в условиях общемирового кризиса. Сбытовая статистика Haitian International Holdings Ltd. за первое полугодие 2009 показывает положи- тельную тенденцию, в отличие от тенденций глобального рынка. Благо- даря тому, что объем продаж составил 1,37 млн. юаней, руководство крупней- шего в мире производителя ТПА до- вольно успехом марок Haitian, Tainjian и Zhafir. В то время как гло- бальные конкуренты компа- нии находятся под сильным давлением из-за глобального финансового кризиса, с одной стороны, а с другой — рецессии на до- машних рынках, положение Haitian International Holdings значительно лучше. Благодаря непрекращающим- ся усилиям по модернизации продук- ции и новым инвестициям, главным образом в научно-исследовательскую и проектно-конструкторскую деятель- ность, в первом полугодии 2009 года холдинг имел возможность быстро удовлетворять различные запросы клиентов, в особенности на китайском рынке, однако при этом скорость и качество работы на других ключевых рынках также возросли. Сохраняяпозитивныйнастрой,Чжан Цзяньмин, исполнительный и гене- ральный директор Haitian International, отметил: «Мынадеемся, что позитивная тенденция в отрасли сохранится, рас- считывая на правительственный пакет стимулирующихмер, которые обеспечат экономике дальнейший рост. Благодаря нашим известным брендам, постоян- ным усилиям в области исследователь- ской и конструкторской деятельности, отличным качествамнашего оборудова- ния по сравнению с конкурентами и его уникальному соотношению «цена/ка- чество», особому вниманию, уделяе- мому базовым технологиям и эффек- тивному ассортименту продукции, мы обладаем всем для удовлетворения ра- стущего спроса на рынке ТПА». 66

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=