Plastics_1_2_2010

71 СООБЩЕС О /П ЗЕ Ц д , д р у воевавшей популярность выставкой «РОСМОЛД», там же, в МВК «Крокус Экспо», пройдет новый выставочный форум «РОСПЛАСТ», известна прак- тически каждому участнику отрасли. И на первый естественный вопрос этого участника — «Что это?» — ответить очень легко. Пятилетнее развитие выставки «РОСМОЛД» логично привело к ди- версификации проекта — выделению из чисто молдмейкерской экспозиции , , у , у не периферийного внимания. Поэто- му «РОСПЛАСТ» представит послед- ние достижения в сфере полимерного сырья и материалов, полуфабрикатов и изделий, оборудования и технологий переработки пластмасс, а кроме того, системы диагностики и тестирования, средства производственной инфра- структуры и сервисного обслуживания, профильные образовательные про- граммы и медиаресурсы. Согласитесь, список разделов экспозиции говорит о здоровых амбициях организаторов вы- ставочного форума и о заявке на мас- штабность мероприятия. На второй вопрос — «Зачем?» — от- веты также вполне очевидны. Во-первых, потому что после глав- ной отраслевой выставки страны — «Интерпластики» — уже пройдет почти полгода. Как утверждают выставочные маркетологи, полгода — именно тот срок, на протяжении которого еще «ра- ботают» впечатления посетителей. Это срок «послевкусия», которое позволяет заключать и эффективно реализовы- вать выгодные контракты. С другой стороны, интересные зарубежные от- раслевые выставки отнесены на конец осени, да ведь и не у всякого есть воз- можность на них побывать. Значит, июнь для участников рын- ка — самое время освежить информа- цию о себе, присутствием на крупной выставке подтвердить статус лидера в своем сегменте, право находиться д у у пропустишь выставку, не встретив на стенде постоянных и потенциальных клиентов — можешь быть уверенным, что их встретит твой конкурент. Во-вторых, сегодня, когда практи- чески все компании экономят на пиар- расходах, трудно переоценить значение отраслевой выставки как инструмента рекламы — недорогой и очень эффек- тивной. Всего два факта: 70 процентов посетителей считают личный контакт, прямое общение важнейшим элемен- том, предшествующим заключению сделки; а по подсчетам специалистов, затраты на один контакт с потенциаль- ным клиентом составят на выставке «РОСПЛАСТ» всего несколько долла- ров... Сравните со стоимостью медиа- рекламы, директ-рассылок и других корпоративных акций. Третья и, пожалуй, немаловажная причина. Кризис обострил до предела «обмен веществ» в отрасли: события развиваются столь стремительно, что еще вчера успешный сегмент в каких- то полгода может обрушиться, унеся с собой клиентов, сбыт и прибыль. Как сократить спад продаж, как расширить клиентскуюбазу?Тридня«РОСПЛАСТ» готов предоставлять все возможности выставки европейского уровня для того, чтобы ответы на эти вопросы были най- дены. Остальное зависит от вас. Хотите узнать больше о фо- руме «РОСПЛАСТ»? Зайдите на www.rosplast-expo.ru. Эта европейская поговорка становится все более популярной в России и СНГ. Чтобы оценить ее резонность, стоит задуматься всего о нескольких цифрах… СТАТИСТИКА Данные зарубежных выставочных агентств говорят о том, что: — 50 процентов посетителей идут на выставку в поиске новых про- дуктов и услуг; — 57 процентов ответственных лиц принимают решение о приобретении продукции или услуги после посеще- ния выставки; — 60 процентов посетителей выстав- ки принимают решение о покупке, воспроизводя в памяти визуальную картинку образца; — 81 процент посетителей использу- ет выставку для сбора текущей ин- формации о последних достижениях и тенденциях развития отрасли; — 90 процентов посетителей исполь- зуют информацию, полученную на выставках, чтобы принять решение, какой продукт или услугу купить. ЩТВ РЕ С НТА ИЯ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 8 3 - 8 4 ) 2 0 1 0 Информация о том, что 2-4 июня 2010 го а о нов еменно с же за- той части, которая неразрывно с ней связана но без словно засл живает «в обойме». Правило, которым руко- во ств ются все спешные компании: ТОГО НЕТ В БИЗНЕСЕ » w w w . p l a s t i c s . r u

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=