Plastics_1_2_2011
w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 9 5 - 9 6 ) 2 0 1 1 Объем российского рынка полимеров вырос на миллион тонн способствовали холодная зима и повышение тарифов ЖКХ, которые вынуждают население быстро перехо- дить на ресурсосберегаю- щие технологии. Позитивным фактом минувшего года является рост объемов отечествен- ного производства базовых полимеров более чем на 500 тыс. тонн. Запущены новые мощности в Салава- те, Нижнекамске, Казани и Перми. Несмотря на положи- тельную динамику в про- и з вод с т в е полиме ров , российский рынок по- прежнему зависит от им- порта, общий объем кото- рого в 2010 году превысил 1,49 млн тонн. Переработчики вынуж- дены использовать в своей деятельности 35 процентов импортных полимеров. В 2010 году по многим на- правлениям зафиксирова- ны рекордные показатели импорта: ПЭ — 457 тыс. тонн, ПВХ — 485 тыс. тонн, ПП — 198 тыс. тонн. В то же время, подчер- кивают аналитики «Мар- кет Репорт», полученная в 2010 году рекордная статистика требует допол- нительного экспертного анализа. Емкость рынка круп- нотоннажных полимеров (полиэтилен, поливинил- хлорид, полипропилен, полистирол, полиэтилен- терефталат) в России вы- росла в минувшем году сра- зу на 1 млн тонн и достигла уровня 4,5 млн тонн, со- общает компания «Маркет Репорт». Общее потребление по- лимеров по сравнению с 2009 годом увеличилось на 28 процентов. Продажи ПВХ выросли на 247,5 тыс. тонн (34 про- цента), полиэтилена — на 420 тыс. тонн (32 процен- та), полипропилена — на 141 тыс. тонн (22 процен- та), полистирола — на 88 тыс. тонн (29 процен- тов), ПЭТ — на 98 тыс. тонн (22 процента). На сегодня среднегодовое потребление крупнотоннажных полиме- ров на одного россиянина достигло исторического максимума и составляет уже 32 кг/чел. По мнению аналитика компании «Маркет Ре- порт» Павла Харченко, объем потребления ПВХ в минувшем году вырос из-за проявившегося отложен- ного спроса потребителя на конечную продукцию. Кроме того, росту рынка Представительство BTS открылось в России Компания Bayer Tech- nology Services (BTS) GmbH предлагает интегрирован- ные решения для всего жизненного цикла произ- водственных предприятий химической и фармацевти- ческой промышленности, от разработки и оптимизации продуктов и процессов до проектирования и строи- тельства новых заводов. Оказывая услуги на всех этапах реализации инве- стиционных проектов, BTS использует такие инноваци- онные технологии в сфере охраны окружающей среды и оптимизации инфраструк- туры, как Tarex ® (очистка от- работанных газов), Loprox ® и BayFlotech ® (очистка сточ- ных вод), Bayqik ® (производ- ство серной кислоты), ODC ® (электролиз хлора), BayOpX ® (интегрированная система эффективности производ- ства) и многие другие. Свои услуги BTS оказывает как дочерним компаниям кон- церна Bayer AG, так и своим внешним заказчикам. В компании, штаб-квар- тира которой расположена в Леверкузене (Германия), ра- ботает более 2,6 тыс. экспер- тов в региональных предста- вительствах по всему миру. В тесном сотрудничестве с российским ЗАО «Байер» компания Bayer Technology Services открыла подразде- ление в Москве, продолжив таким образом расширять свое присутствие на между- народных рынках. — Предоставление сер- висных услуг клиентам на местах — это часть страте- гии роста BTS. Наличие ре- гионального подразделения в Москве позволяет пред- лагать клиентам в России и странах СНГ нестандарт- ные решения в химической и фармацевтической отрас- лях, — заявил доктор Дирк Ван Мейрвенн, управляю- щий директор компании BTS. Новое структурное под- разделение BTS в России возглавил Евгений Белов, который имеет опыт рабо- ты в России и за рубежом в сфере НИОКР и химиче- ской промышленности. В последнее время он работал в транснациональных кор- порациях, занимающихся химическим сырьеми техно- логическими решениями. 7
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=