Plastics_1_2_2012
ЮБИЛЕЙ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 1 0 7 - 1 0 8 ) 2 0 1 2 w w w . p l a s t i c s . r u 16 значимым для репутации журнала является то, что он всегда выходит своевременно — и в этом большая заслуга коллектива редак- ции. Я хочу поздравить журнал с тем, что он не просто состоялся, но и подтверждает это каждым номером. Для меня как для партнера издания это очень важно. Эрик Калинчев, зам. генерального дирек- тора ОАО «Институт пластмасс им. Г.С. Пе- трова»: — Хочу поблагодарить редакцию журна- ла за качественную информацию о сырье, оборудовании, организации производства. Мы ждем этих статей, они нас мобилизуют, учат — готовят к трудностям как техническо- го, так и организационного плана, которые нас ожидают и которые мы вместе с журна- лом рассчитываем успешно преодолеть. Екатерина Клочкова, генеральный дирек- тор ООО «Шнорр фон Карольсфельд»: — Компания «Шнорр фон Кароль- сфельд» успешно работает с «Пластиксом» на протяжении нескольких лет. Журнал предоставляет большие возможности по размещению информации о промышленном оборудовании для переработки пластмасс, а также предлагает своим партнерам широ- кий спектр услуг по размещению рекламы на страницах журнала и на сайте. Мы уже неоднократно публиковали рекламные мо- дули, знакомящие читателей журнала с обо- рудованием наших партнеров из Германии, Швейцарии и США. Для нас очень интересна рубрика «Тех- новинки»; мы размещаем информацию о нашей компании в ежегодном «Пластикс Каталоге». Результатом совместной успеш- ной работы в дни проведения выставки «Интерпластика-2012» станет репортаж- интервью в мартовском номере журнала. «Шнорр фон Карольсфельд» благодарит редакцию «Пластикса» за профессиональ- ную работу с нашей компанией. Поздрав- ляем вас с юбилеем, желаем благополучия, процветания, творческих успехов и надеемся на дальнейшее плодотворное взаимовыгод- ное сотрудничество! Илья Антонов, генеральный директор ООО «ТЗК Техоснастка»: — Я читаю «Пластикс» уже 10 лет, а со- трудничаю с ним 5 лет. За это время журнал стал для меня настоящим, достойным по- мощником, и я знаю, что многие специа- листы разделяют мое мнение. Лично мне в «Пластиксе» нравится не только содер- жание, но и яркое, грамотно выполненное оформление статей. Качественный подбор публикаций по основным направлениям ин- дустрии выгодно отличает журнал от других подобных как российских, так и зарубежных изданий. Только чуткость, внимательность и высокий профессионализм сотрудников редакции могли создать такой шедевр в ин- дустрии переработки пластмасс. Журнал современен, динамичен, и я уверен: в сле- дующем десятилетии его ждут новаторские преобразования. Альберт Ринко, владелец рекламного агент- ства orange°clou, представляющего компанию Unicor GmbH: — Журнал «Пластикс» — лучший выбор для компаний, работающих на российском рынке. Никакое другое российское издание не способно так эффективно донести инфор- мацию до столь широкого круга профессио- нальных читателей, занятых в полимерной отрасли. Я высоко ценю сотрудничество с журналом и те усилия, которые редакция прилагает для создания каждого номера. «Пластикс» результативно работает для по- лимерной промышленности уже 10 лет, и я уверен, не утратит своей эффективности и в будущем. Подготовили Анна Виленс, Оксана Ярун, Анастасия Зырянова
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=