Plastics_1_2_2012
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 1 0 7 - 1 0 8 ) 2 0 1 2 w w w . p l a s t i c s . r u 20 30-40 экспертов по одному рынку, которым вы должны звонить не менее 1 раза в не- делю, да так, чтобы каждому из них было интересно общаться с нами. Если ему не- интересно, то следующего разговора просто не будет. При этом наши эксперты — люди занятые и не терпят дилетантства, а мы зво- ним каждому из них около 50 раз в год. Вот мы и стараемся общаться с ними профес- сионально. Именно поэтому ICIS выбрал «Маркет Репорт» для ведения совместного бизнеса в СНГ — поскольку мы как никто другой понимаем, что такое еженедельная аналитика. — На стенде компании «Маркет Репорт» на выставке «Интерпластика-2012» внимание посетителей привлекал большой действующий смартфон с вашей аналитической страничкой. Символичный экспонат! — Этот гаджет — демонстрация того, что мы развиваем новые формы представления аналитики. Вернемся к нашему переработ- чику с китайским экструдером: ему все рав- но, в какой форме будет дана подсказка, как ему лучше сыграть на рынке. Это может быть звонок по телефону, или SMS-сообщение, или оповещение в мобильном приложении MRCMobile. Словом, главное, чтобы это со- общение пришло ему лично и максимально быстро. Понимая это, мы работаем над новым форматом аналитики, девиз которой «Лег- ко. Удобно. Быстро». Если раньше все наши подписчики получали «один обзор для всех», где свой «интерес» они помечали маркером на бумаге, то теперь каждому подписчику мы предоставим свой персональный «Да- таСкоп», «СканПласт», ценовой обзор или ежегодный обзор. Наши партнеры смогут настроить данные на своей персональной странице на нашем сайте, а получать его в любой удобной форме на свой смартфон или iPad. Идея новой формы предоставления ана- литики взялась не с потолка, мы долго дума- ли. Но все же толчком к реальным внедре- ниям послужила моя поездка в Кремниевую долину в США, где я своими глазами увидел, как работают мировые лидеры в сфере об- работки данных —Google, Facebook, Twitter, Apple, Cisco... После этой поездки мы начали сразу 40 новых проектов, а всего в нашей си- стеме управления проектами заведена тыся- ча задач по разработке сервисов. В конце февраля мы запускаем сервис персонального радио для каждого нашего подписчика, а в ближайшем будущем вне- дрим еще более интересные формы пред- ставления данных. — Вы хотите уйти от привычной всем «бу- мажной» аналитики? — Абсолютно точно. Мы для себя реши- ли, что 2012 год станет последним, когда мы готовим традиционную «бумажную» анали- тику в формате pdf. Дальше будет только интерактивная аналитика с возможностью мгновенной дискуссии с экспертами и дру- гими участниками рынка. Нечто похожее се- годня уже работает на финансовом рынке — например, такую модель предоставления контента используют Bloomberg и Thomson Reuters. В офисе компании «Маркет Репорт» сегодня висит плакат такого содержания: «Наша цель — стать Bloomberg на химиче- ском рынке». Это значит, мы будем готовить мгновенный контент (новости, аналитика, алерты) и предоставлять его в максимально удобной форме на том устройстве, которым пользуется наш клиент. — Вы думаете, российский рынок готов поддержать ваши идеи? — Если наши переработчики покупают самое современное оборудование в Герма- нии, Австрии или Италии, то точно так же они будут пользоваться самым современным способом получения аналитики. Мы в этом абсолютно уверены. Конечно, мы постара- емся стимулировать подписчиков перехо- дить на новую модель получения данных. При подписке более пяти пользователей на любой из наших онлайн-сервисов в па- кет включается бесплатная поставка iPad. Российский офис Apple полностью поддер- жал нашу идею предоставления аналитики на бесплатных iPad для клиента, поскольку iPad без нашей аналитики — это хоть и ве- ликолепное, но все же устройство, а наша статистика без iPad — хоть и хорошая, но все же статистика. Аналитика плюс iPad — это принципиально новый подход к рабо- те с данными, который ведет к быстрым и оптимальным решениям для полимерного рынка. Беседовала Анна Виленс The new industry analytics The shift of economic priorities during the crisis period, technological breakthrough and dynamic development of communications me- dia – those factors certainly also affect polymer marketdrivingthenewtrends,changesofservic- esquantityandquality includingones in related areassuchasanalyticsandconsulting.Thatwas the main topic of the discussion between Anna Vilens, Editor-in-Chief at Plastiks Magazine and Sergey Yaryomenko, Director at Market Report, which took place at Interplastica 2012 show.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=