Plastics_1_2_2016

w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 15 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 1 5 3 ) 2 0 1 6 мастербатчей в два с по- ловиной раза. Это стало возможным благодаря не- скольким факторам. В част- ности, у ООО «Интернешнл Пластик Гайд» налажены хорошие связи с переработ- чиками полимеров, а также отработаны схемы поставок продукции даже в самые от- даленные уголки страны. Кроме того, предлагаемая Cabot продуктовая линейка отличается очень широким ассортиментом и отличным качеством. Наличие у Cabot собственного производства сажи различных марок, 8 научно-исследовательских лабораторий и 36 заводов по всему миру позволяет производителю постоянно обновлять продуктовую ли- нейку с учетом самых совре- менных требований перера- ботчиков и предлагать цены, доступные даже в условиях ООО «Интернешнл Пла- стик Гайд» — крупный рос- сийский поставщик супер- концентратов красителей и добавок для переработки полимеров. Компания яв- ляется эксклюзивным дис- трибьютором нескольких ведущих мировых произ- водителей, прежде всего Fine Organics, Rajiv Plastic Industry (Индия), IQAP (Ис- пания), Americhem (США). С 2014 года ООО «Ин- тернешнл Пластик Гайд» работает с корпорацией Cabot Plastics Belgium S.A., которая основана в 1882 году и специализируется на про- изводстве технической сажи и черных мастербатчей. В 2015 году российскому представителю удалось сде- лать значительный рывок на отечественном рынке и увеличить объем поставок резких колебаний курсов евро и доллара. Мастербатчи корпорации Cabot под брендомPlasblack ® предназначены для окраши- вания полимерных пленок, литьевых и вспененных изделий, труб, кабельных оболочек, нетканых мате- риалов, компаундов для ав- томобилестроения, а также для производства бытовой техники и электроники и других изделий. Как сообщает ООО «Ин- тернешнл Пластик Гайд», наибольшим спросом в России пользуются марки Plasblak ® PE2824 (предна- значена для окрашивания литьевых изделий, пленок и вторичных полимеров) и Plasblak ® LL4897, приме- няемая для окрашивания пленок (том числе для мо- лочной упаковки) и кабель- ных оболочек. в Бразилии, Аргентине и Колумбии. Общая тенденция увели- чения объемов экспорта в европейские страны также является положительной — Европа продолжает оставать- ся основнымрынкомпродаж за рубеж, однако налицо разная картина в странах ЕС (рост продаж на 13%, в осо- бенности в Германии) и стра- нах, не входящих в Евросоюз (общее падение на 4%). Осо- бенно остро сказывается те- кущая негативная ситуация в России. «Российский рынок важен для нас, — отмечает Грасси, — и мы надеемся, что рост бизнеса, который мы наблюдали до наложе- ния санкций и падения курса рубля, скоро возобновится». Продажи итальянских технологий в страны Азии незначительно снизились, но и здесь наблюдаются раз- личия. Тенденция положи- тельна в странах Южной и Юго-Восточной Азии (с Ассоциация итальян- ских производителей обо- рудования для переработ- ки пластмасс и резины Assocomaplast, входящая в CONFINDUSTRIA и представляющая свыше 160 компаний, провела ста- тистический анализ данных по внешней торговле Ита- лии за первые три квартала 2015 года, предоставленных ISTAT.По сравнениюс темже периодом 2014 года исследо- вание показало положитель- ные тенденции в отношении экспорта итальянского обо- рудования—устойчивыйрост закупок. По предваритель- ным оценкам, общая сумма сделок за год составила по- рядка 700-750 млн евро. Президент Assocomaplast Алессандро Грасси сообщает, что объем экспорта за первые девять месяцев года прак- тически вышел на уровень экспортных продаж пол- ного 2014 года. Исследова- тельский отдел ассоциации полагает, что 2015 год может побить рекорд по экспорт- ным сделкам, поставленный в 2007 году, и превысить циф- ру продаж 2,8 млрд евро. Эта тенденция может придать новый импульс итальянской индустрии. Наиболее выраженный рост экспорта (более чем на 30%) наблюдается в зоне НАФТА, в основном благо- даря росту поставок пере- работчикам в США. Цен- тральная иЮжная Америка, с другой стороны, продол- жают снижать объемы заку- пок: продажи итальянского оборудования падают на главных рынках региона — Assocomaplast делает оптимистичные прогнозы Индонезией и Таиландом во главе), в тоже время продажи на Ближнем Востоке (в осо- бенности в Саудовской Ара- вии) упали на 16%. Поставки в Иран долгое время остают- ся на неизменном уровне в результате эмбарго, которое, однако, должнобытьослабле- но в ближайшее время. Экспорт в Африку также обычноотличаетсяотсутстви- емположительнойдинамики: рост продаж в североафри- канские страны(прежде всего Марокко) уравновешивается их резким падением в других частяхконтинента, например, вЮАР. Растет спрос на черные мастербатчи Cabot Президент Assocomaplast Алессандро Грасси

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=