Plastics_1_2_2016
г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й — w w w . p l a s t i c s . r u 6 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 1 5 3 ) 2 0 1 6 Компания Sumitomo (SHI) Demag модернизиро- вала структуру своего отдела продажи обслуживания, уде- лив особое внимание кон- сультациям и технологиям, рассчитанным на примене- ние в конкретных отраслях, а также новой концепции обслуживания заказчиков по всему миру. В то время как переработ- чики стремятся повышать объемы производства и по максимуму использовать технологические инновации, от производителей оборудо- вания все чаще требуется отслеживать особенности спроса в определенных сек- торах и предлагать необхо- димые прикладные решения. В центре внимания по- ставщиков литьевой техни- ки все чаще оказываются потребности отдельных от- раслей промышленности. Новые команды по расши- рению сети клиентов в авто- мобильной индустрии (под руководством Тима Хассле- ра) и в области упаковки (ве- домая Арно Номбло) позво- лили Sumitomo (SHI) Demag применить узкоспециаль- ный опыт своих экспертов для решения практических проблем на предприятиях переработчиков. Как и уже существующая команда под руководством Наото Икеда, занимающаяся привлечени- ем новых заказчиков полно- стью электрических машин, обе новые группы будут отвечать за соответствие и продвижение стратегий разных подразделений ком- пании. Основное внимание должно быть уделено лучше- му пониманию запросов за- казчиков и тому, как эти по- требности будут развиваться в будущем. При содействии технических экспертов дан- ные концепции будут впо- следствии использоваться для разработки отраслевых решений. Запуск нового Центра прикладной инженерии Sumitomo (SHI) Demag, воз- главляемого Томасом Брет- тнихом, позволил повысить качество прикладных кон- сультационных услуг, кото- рые теперь могут предостав- ляться уже на этапе тендера. Обсуждение конкретных требований заказчика и их стратегический анализ спо- собствуют разработке инди- видуальных решений. Кроме того, компания планирует вложить средства в разви- тие до- и послепродажного обслуживания заказчиков. Новая концепция включа- ет специальные программы обучения, а также услуги по комплексной оптимизации производственных линий клиентов. Сегодня в международ- ной практике отраслевые решения являются фокусом общения между заказчи- ками и производителями оборудования. «Понять за- казчика — значит не только понять язык, на котором он говорит, но и осознать его конкретные требования», — поясняет Герд Либиг, ру- ководитель отдела продаж Sumitomo (SHI) Demag. Раздвижение границ в структуре корпоративных продаж и в деятельности на стратегических рынках является следующим ша- гом к комплексному обслу- живанию заказчика и слу- жит укреплению позиций Sumitomo (SHI) Demag на международном рынке. Руководитель отдела международных продаж Па- оло Зирондоли примет этот новый вызов. За плечами Зирондоли 25 лет опыта ра- боты в индустрии пластмасс, одиннадцать из которых он трудился в итальянском филиале Sumitomo (SHI) Demag, когда компания еще вела деятельность под име- нем Demag Plastics Group. До нынешнего назначения Зирондоли отвечал за про- дажи в южной Европе и ЮжнойАмерике. Герд Либиг объединит в своих руках ру- ководство корпоративными подразделениями и офиса- ми продаж. «В будущем мы обеспечим более широкое присутствие на локальных рынках и поддержим наших партнеров по продажам, объединив усилия на ме- стах», — прокомментировал Герд Либиг. 1 октября 2015 года Ан- дреас Хольцер возглавил службу по работе с заказ- чиками. Его видение новой стратегии таково: «Под- держка заказчиков на нацио- нальном и международном уровне и полное удовлетво- рение их интересов для нас превыше всего. В этом цель нашей новой Центральной службы технического обслу- живания заказчиков». Слия- ние прежних команд в одну централизованную служ- бу означает, что Sumitomo (SHI) Demag объединяет их опыт для обеспечения луч- шей доступности к своему технологическому арсеналу. Централизованный подход также позволил оптимизиро- вать управление поставками запасных частей; запросы клиентов теперь могут вы- полняться еще быстрее и с большей гибкостью. Sumitomo (SHI) Demag модернизирует структуру Руководители новых команд Sumitomo (SHI) Demag для определения будущих потребностей рынка (слева направо): Тим Хасслер (автомобилестроение), Арно Номбло (сектор упаковки), Паоло Зирондоли (отдел международных продаж), Наото Икеда (полностью электрические машины)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=