Plastics_1_2_2017
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 1 6 4 ) 2 0 1 7 Следует отметить, что созданная факти- чески с нуля российская ПЭТ-индустрия се- годня не уступает мировым лидерам. Отече- ственный полиэтилентерефталат отличается стабильностью качества, что значительно выделяет его среди других упаковочных мате- риалов и позволяет производителям продук- тов обеспечивать заявленные качество и срок годности готовой упакованной продукции. Для осуществления экспорта продукции в страны Европейского союза, США и Азию отечественные поставщики пищевых про- дуктов сертифицируют российскую ПЭТ- упаковку своих товаров в международных сертифицирующих организациях. Круп- нейшие международные корпорации (Coca- Cola, Danone, Heinz и другие) перешли на закупку российского ПЭТ-гранулята в целях изготовления упаковок для своих пищевых продуктов, поскольку это экономически эф- фективно и соответствует международным стандартам качества и безопасности. Показатель потребления ПЭТ в Рос- сии на душу населения составляет около 4,1 кг/чел. Это значительно ниже уровня в странах с развитой экономикой: Рос- 500 400 300 200 100 0 497 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 8,12 57,34 49,41 118,7 224,9 266,9 302,3 397 452,6 425 426 159,2 Рисунок 1. Динамика производства ПЭТ-гранулята в РФ в 2003-2016 гг., тыс. т (источник — «Маркет Репорт») На правах рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=