Plastics_1_2_2020_1tom

w w w . p l a s t i c s . r u 36 ТЕМА НОМЕРА /НАВСТРЕЧУ ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРПЛАСТИКА-2020» П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I ( 1 9 7 ) 2 0 2 0 Научно-производствен- ное предприятие «ПОЛИ- ПЛАСТИК» на выставке «Интерпластика-2020» сде- лает акцент на своих по- следних разработках в об- ласти компаундирования новых материалов, в том числе познакомит гостей стенда с биоразлагаемыми пластиками, рецептуры ко- торых сейчас внедряются в производство, с ДВТ и без- галогенными компаундами для кабельной промышлен- ности. Над созданием инно- вационных компаундов специалисты НПП «ПО- ЛИПЛАСТИК» работают в рамках имеющихся у ком- пании крупных производ- ственных площадок, пере- дового научно-технического центра и опытного завода. Штаб-квартира НПП «ПО- ЛИПЛАСТИК», НТЦ и опытное производство рас- положены в Москве. Два региональных завода — в Тольятти и Энгельсе. Реа- лизацией продукции, вы- пускаемой НПП «ПОЛИ- ПЛАСТИК», занимается торговый дом «Полипла- стик». Портфолио продукции компании включает более 250 различных компаундов для автомобильной про- мышленности, машино- строения, железнодорож- ной отрасли, строительной индустрии, сектора бытовой техники и электротехники. Под торговой маркой «Ар- мамид» предприятие произ- водит наполненные и моди- фицированные композиции на основе ПА-6. Наполнен- ные и модифицированные продукты на основе ПП выпускаются под брендом «Армлен». Также разрабаты- ваются материалы на осно- ве ПА-66, ПБТ и различные ТЭП. На сегодняшний день ма- рочный ассортимент компа- нии насчитывает несколько видов биоразлагаемых ком- паундов для создания поли- мерной упаковки. Процесс разложения начинается в момент контакта компа- ундов с почвой или водой (биоразложение), а также под воздействием ультрафи- олета (био-оксиразложение) и полностью завершается через 6 месяцев. Кроме того, сегодняНПП «ПОЛИПЛАСТИК» первым в России осваивает произ- водство длинноволокнистых стеклонаполненных термо- пластов линейки «Арма- лонг» на базе полипропиле- на и полиамида для сектора машиностроения. Процесс их изготовления базируется на современной технологии импрегнирования. Ос о б е нн о ус п ешн о компания работает в трех отраслях российской про- мышленности: автомобиле- строении, секторе бытовой техники и строительстве. Интересно, что в 2019 году производителям бытовой техники впервые было от- гружено больше материа- лов, чем изготовителям ав- токомпонентов (например, по итогам III квартала — 7,5 тыс. т против 6,8 тыс. т). По сравнению с показате- лями 2018 года общее уве- личение отгрузок в теку- щем году составило 15,6%. Опережающими темпами идет расширение приме- нения стеклонаполненных материалов, продолжает развиваться спрос на термо- эластопласты. В результате НПП «ПОЛИПЛАСТИК», закрывающий более четвер- ти всей потребности рос- сийской промышленности в полимерных компаундах, может считаться безуслов- ным лидером российского рынка. Клиентская база предприятия насчитывает более 1000 заказчиков из самых разных отраслей. Многие из них также воз- главляют рейтинги произ- водителей в своих секто- рах: Nissan, Volkswagen, ГАЗ, «АВТОВАЗ», Magna, Valeo, Whirlpool, Beko, B/S/H/, «Альта-Профиль» и другие. Согласно прогнозу гене- рального директора торго- вого дома «Полипластик» Павла Круглова, по итогам 2019 года компания сможет выпустить и продать более 90 тыс. т компаундов. Одной из стратегических целей компании на ближай- шие годы является увеличе- ние экспортных поставок. На данный момент дис- трибьюторские соглашения заключены с компаниями Polytrade, Polystylex и Radka, которые работают в Герма- нии, Австрии, Швейцарии, странах Восточной Европы и Прибалтики. Кроме того, осуществляется поиск пар- тнеров в других странах, в частности в Марокко, где динамично развивается автопром. «В рамках реа- лизации программы «Экс- портный форсаж» по ито- гам 2019 года мы поставим на экспорт 1 тыс. т готовой продукции. В следующем году эта цифра должна при- близиться к 5 тыс. т», — отмечает управляющий партнер НПП «ПОЛИПЛА- СТИК» Андрей Меньшов. Павильон 1, стенд С26 НПП «ПОЛИПЛАСТИК»

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=