Plastics_1_2_2020_1tom
w w w . p l a s t i c s . r u ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I ( 1 9 7 ) 2 0 2 0 Парк оборудования для производства упаковки греческой компании включает 50 ТПА Sumitomo (SHI) Demag тематическую греческую неделю, мы можем оперативно начать производство упаковки со специальным оформлением, даже если оно было прислано нам в самый последний момент». Постоянное наращивание предприятием своих мощностей говорит о том, что завтра Kotronis вполне сможет удивить междуна- родный рынок еще больше, чем компании уже удалось сегодня. Новатор в сфере упаковки Основанный в 1971 году бизнес, в насто- ящее время находящийся под управлением представителей уже второго поколения се- мьи Котронис, получил широкое признание: предприятие считается новатором в сфере упаковки пищевых продуктов, ориентиро- ванной на индивидуальный подход. Компания располагает собственными отделами разработки и проектирования пресс-форм и установила свою первую систему литья с вплавляемой этикеткой (IML) еще в 1998 году. На рубеже XXI века Kotronis представил инновационный ком- пактный контейнер для сыра фета с защи- той от вскрытия. За этим последовала серия термосвариваемой упаковки для этого сыра. В 2004 году новаторский дизайн упаковки салата Hellmann позволил не только модер- низировать саму упаковку, но даже изменить внешний вид продукта. Подчеркивая важнейшую роль, которую инновации в сфере упаковки играют в повы- шении привлекательности товаров для по- купателя, председатель правления компании Йоргос Котронис добавляет: «В отличие от внутреннего рынка Греции, на котором по- требители не считают внешний вид упаков- ки молочных продуктов достаточно важным, клиенты в других странах мира хотят видеть ее не только практичной, но и привлекатель- ной, приятной глазу и на ощупь. Именно по- этому наши греческие заказчики постоянно обращаются к нам, чтобы быть уверенными в том, что их продукция выиграет жесткую международную конкуренцию за место на полках магазинов». Успех греческого йогурта Массовый успех греческого йогурта в последние годы не стоит недооценивать. Сегодня на его долю приходится 7,3% про- даж всех греческих продуктов на междуна- родном рынке, а страна занимает четвертое место среди крупнейших экспортеров йо- гурта в мире. Kotronis внес значительный вклад в развитие этого динамичного сектора рынка благодаря предоставлению широко- го ассортимента тонкостенной упаковки, ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ПОПУЛЯРНА ГРЕЧЕСКАЯ ЕДА? Среди причин высокой популярности греческой еды в других странах мира часто называют стремление людей к здорово- му питанию и позиционирование брендов как производящих компоненты средиземноморской диеты, известной своей полезностью. Греческие производители продуктов питания и напитков уверенно завоевы- вают такие быстрорастущие рынки, как США, Китай, Россия и Западная Европа. На экспорт идут овощи, фрукты, оливковое масло, сыры и йогурты, свежие морепродукты, консервированные фрукты, оливки, изюм, вино и блюда на основе томатов. С 2009 по 2017 год экспорт сыра фета вырос на 50%, а греческого йогурта — на целых 204%. Согласно недавнему отчету Ассоциации пищевой промышленности Греции, сегодня пищевая отрасль является крупнейшим сектором национального производства: здесь функционирует более четверти всех предприятий Гре- ции (по сравнению с 12,5% в среднем по ЕС). Это соответствует примерно четверти промышленного оборота страны. Пищевая отрасль является вторым по величине работодателем в греческой промышленности, обеспечивая рабочие места для примерно трети нацио- нальной рабочей силы (по сравнению с 13,6% в среднем по ЕС). Греческие компании внедряют инновации на производстве не только собственно про- дуктов, но и их упаковки, для повышения своей узнаваемости на мировом рынке. 46
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=