Plastics_1_2_2020_1tom

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I ( 1 9 7 ) 2 0 2 0 w w w . p l a s t i c s . r u 51 полимерная отрасль уже десятилетие демонстрирует ежегодный рост на уровне 15-20%. Одним из главных преи- муществ Вьетнама является сложившаяся там демогра- фическая ситуация, благо- даря которой эта страна об- ладает большими резервами дешевой рабочей силы. Этот фактор удачно сочетается с конкурентной стоимостью земли и энергии, а также умеренными налогами. Кроме того, наличие пор- тов и стабильность нацио- нальной валюты способ- ствуют развитию экспортно ориентированных отраслей производства. На местном рынке уже присутствуют многие транснациональные корпорации, включая Nike, Adidas, Olympus, Microsoft, Nokia, Canon, LG, Foxconn, Sony, Samsung и многие дру- гие. Китайские компании, специализирующиеся на выпуске машин для перера- ботки пластмасс, такие как Haitian, BORCH, Yizumi и Jwell, также организовали здесь производственные подразделения, склады, дочерние предприятия и центры послепродажного обслуживания. Другие страны региона, такие как Таиланд, Малай- зия, Индонезия и Индия, также демонстрируют зна- чительный рост, выбрав для себя определенные приори- тетные направления. Таиланд, который назы- вают азиатским Детройтом, превратился в важнейший центр автомобилестрое- ния. По предварительным оценкам, в 2019 году там было произведено 2,15 млн автомобилей. Поскольку Таиланд славится производ- ством продуктов питания, местная индустрия упаков- ки, как ожидается, в период между 2017 и 2020 годами должна продемонстрировать среднегодовые темпы роста на уровне 4,2%. Малайзия, в которой на- считывается более 1,5 тыс. переработчиков пластмасс, также сумела воспользо- ваться преимуществами быстрого роста упаковочной отрасли. Предположительно по итогам 2019 года доходы от производства пищевых продуктов и напитков в этой стране достигнут 268 млн долларов США, при этом совокупные темпы годово- го роста в данном секторе составят 18%. Развитие соб- ственнойфармацевтической промышленности также благотворно влияет на ры- нок упаковки. В Индонезии рынок продовольствия и напит- ков расширяется со скоро- стью 3,7% в год и является драйвером развития по- лимерной отрасли. К тому же инвесторы активно вкладывают деньги в мест- ный автопром. К примеру, компания Hyundai финан- сирует строительство за- вода с загрузкой на уровне 250 тыс. электромобилей в год. Международный кон- сорциум с участием юж- нокорейских, японских и китайских фирм реализует проект стоимостью 4 млрд долларов США, нацелен- ный на создание предпри- ятия по выпуску аккуму- ляторов для электрических транспортных средств. Кроме того, члены «боль- шой тройки», состоящей из Таиланда, Малайзии и Ин- донезии, разработали свои собственные дорожные карты по развитию инфра- структуры электромобиль- ного сектора. Огромное население Ин- дии (около 1,3 млрд человек) способствует стремительно- му расширению внутренне- го рынка. В стране быстро развивается строительный сектор, а также автомобиль- ная и химическая отрасли промышленности. Привлекательность не- объятного китайского рын- ка очевидна для всего мира. В КНР продолжаются про- цессы, связанные с урбани- зацией и ростом покупатель- ной способности населения провинциальных городов. Бурно ра з вивающие ся цифровые технологии спо- собствуют выходу страны на ведущие позиции в раз- работке таких направлений, как 5G, блокчейн и сетевые решения для транспортных средств. Благодаря огром- ной емкости внутреннего рынка, быстрорастущему

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=