Plastics_1_2_2020_2tom

w w w . p l a s t i c s . r u 21 СПЕЦТЕМА/ РАЗВИТИЕ ПОЛИМЕРНОГО РЫНКА П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I I ( 1 9 7 ) 2 0 2 0 ваться для снижения веса, стыковки деталей между собой, рассеивания тепла, изготовле- ния светодиодов и гибких сенсорных экра- нов для систем управления, а также прибор- ных панелей с изменяемой геометрией. Массовое распространение беспилотных автомобилей кажется неизбежным. Может, они и не смогут полностью вытеснить ма- шины с традиционными бензиновыми дви- гателями, но отрасль уже готовится к серьез- нейшим изменениям в структуре продаж и доходов. Некоторые аналитики предска- зывают, что в 2030 году доля беспилотных транспортных средств в общих объемах реа- лизации автомобилей составит почти 20%. При этом вторжение беспилотников не ограничится одними только дорогами. Не- сколько американских компаний работают над созданием автономных воздушных так- си, которые могли бы заняться перевозкой пассажиров над перегруженными город- скими улицами или же доставкой клиентов в аэропорт. Возможно, самой известной из таких фирм является Uber, специально создав- шая подразделение Uber Elevate для во- площения в жизнь идеи летающего такси. Компания планирует открыть специальные станции skyport, первые из которых — в Лос-Анджелесе и Далласе — должны быть запущены в коммерческую эксплуатацию до 2023 года. Наземные автомобили, беспи- лотные или с водителями, будут доставлять туда пассажиров, которые затем смогут пере- саживаться в небольшие автономные такси с вертикальным взлетом, изготовленные из легких полимерных материалов. Для раз- работки подобных транспортных средств компания Uber решила обратиться к пяти авиастроительным компаниям, в том чис- ле Boeing. Прототип, созданный подраз- делением Aurora Flight Sciences, уже про- В начале 2019 года проведены испытания прототипа автономного воздушного транспортного средства На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=