Plastics_1_2_2020_2tom
w w w . p l a s t i c s . r u 26 СПЕЦТЕМА/ РАЗВИТИЕ ПОЛИМЕРНОГО РЫНКА П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I I ( 1 9 7 ) 2 0 2 0 двухколесных (электромотоциклы) и 2,2 тыс. четырехколесных электромобилей. Инве- стиции в местное производство динамично увеличиваются: к примеру, известный юж- нокорейский производитель Hyundai строит завод по производству до 250 тыс. электромо- билей в год в промышленной зоне Чикаранг. Консорциум инвесторов из Южной Кореи, Японии и Китая вложил 4 млрд долларов США в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в городе Моровали. Это позволит задействовать об- ширные индонезийские запасы латеритно- го никеля — ключевого материала в составе ионно-литиевых батарей. Наконец, Индоне- зия завершает программу по снижению на- логовых льгот для производителей электро- мобилей и аккумуляторов, а также тарифных соглашений со странами, имеющими высо- кий спрос на электромобили. Согласно «Национальному генеральному плану экологически чистых технологий» и «Плану электрической мобильности» (EMB), Малайзия планирует к 2030 году обзавестись 100 тыс. электромобилей, а также 2 тыс. элек- трических автобусов и 125 тыс. зарядных станций, заявляет Управление Малайзии по инвестициям. На Филиппинах национальная Ассоциа- ция электромобилей (EVAP) еще в 2014 году объявила о стремлении к 2020 году достичь 1 млн электромобилей на дорогах страны, а Департамент энергетики Филиппин (DOE) сотрудничает с Азиатским банком развития (АБР) для внедрения электрических трици- клов с питанием от литий-ионных аккуму- ляторов. По данным Совета по инвестициям Министерства торговли и промышленности страны, по состояниюна 2018 год поместным трассам перемещалось уже около 1,4 тыс. электрических джипни и трициклов, а число зарядных станций равнялось 19. К 2022 году EVAP ожидает рост их числа до 200. В остающемся преимущественно двух- колесным Вьетнаме первый национальный производитель автомо- билей Vinfast планиру- ет выпускать 250 тыс. электромотоциклов в год, а в ближайшем бу- дущем собирается раз- работать электромобиль собственной марки. Тем не менее весь регион сталкивается с низкими темпами роста доли электромобилей из-за недостаточности экономических мер поощрения, более высоких цен на электро- мобили по сравнению с их бензиновыми эк- вивалентами, а также неразвитостью такого важного элемента городской инфраструкту- ры, как станции зарядки. Лидеры индустрии упаковки Среднегодовой рост азиатского рынка гибкой упаковки в 2016-2024 годах должен составить 5,7% и достичь цифры 6,7 млрд долларов США в денежном выражении, со- гласно прогнозу маркетинговой компании Transparency Market Research. Это обуслов- лено ростом экономики региона и увеличе- нием доходов населения. Таиланд, который именуют кухней мира за особую заботу о продовольственном и сельскохозяйственном секторах, отличается одной из самых передо- вых в Азии индустрий производства пищевых продуктов и напитков и насчитывает более 10 тыс. предприятий. Это третий по величине сектор в стране, на долюкоторого приходится более 20% национального ВВП. Ожидается, что производство упаков- ки в Таиланде вырастет до 63,1 трлн еди- ниц в 2020 году по сравнению с 51,3 трлн в 2017 году, что соответствует среднегодовому росту на 4,2%, утверждается в исследовании аналитической компании GlobalData. По ее прогнозу, в долгосрочной перспективе ожи- дается повышенный спрос на упаковку, пред- лагающую более широкие функциональные возможности, например сфокусированнуюна хранении готовых к употреблениюпродуктов питания, упаковку повышенной экологич- ности, а также персонализированную тару. Такой рост справедлив и в отношении рынка упаковочных емкостей из жестких пластмасс, рост которого в течение 2017-2022 годов со- ставит 4,5%. Согласно прогнозу Transparency Market Research, Индонезия также станет одним из лидеров рынка гибкой упаковки в регионе: на упаковку продуктов питания в стране бу- дет приходиться 70% потребления пластика. Продажи продуктов питания и напитков являются одними из основных факторов быстрого развития розничных продаж в Ин- донезии: в среднем на 3,7% в год по данным Банка Индонезии за декабрь 2018 года. Это отвечает прогнозируемому годовому росту индонезийского рынка пластмасс на 6,23% в период с 2018 по 2023 год, согласно отчету Mordor Intelligence. По данным GlobalData, наметившаяся в Индонезии тенденция повышения качества и динамики жизни индонезийцев, а также углубление процессов урбанизации стиму- лируют рост спроса на мелкорозничную упа-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=