Plastics_1-2_2021
СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛЫ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 2 0 8 ) 2 0 2 1 18 Ч и т а й т е с т а т ь ю н а w w w . p l a s t i c s . r u Сервис Total ANAC Любое оборудование нуждается в грамотном техническом обслужива- нии, которое должно включать в себя не только квалифицированную работу операторов и сервисного персонала, но и своевременную замену компонен- тов и расходных материалов. Без этого невозможно гарантировать стабильную работу предприятия и отсутствие эконо- мических и временных потерь. Одним из ключевых пунктов в проведении пре- вентивного сервиса является мониторинг состояния смазочных материалов, ис- пользуемых в технике для переработки пластмасс, а именно гидравлических и редукторных масел. Инструментом решения этой задачи является технический сервис Total ANAC. ANAC (ANAlyses Compared—сравнитель- ные анализы) — это глобальная система мониторинга смазочных материалов, ко- торая диагностирует износ оборудования на основании исследования качества мас- ла. ANAC учитывает изменения свойств масла и состояние содержащегося в нем пакета присадок, определяет наличие сторонних загрязнений и показывает ко- эффициент износа. Фактически это похо- же на лабораторный анализ крови чело- века: диагностируется общее состояние техники, определяются маркеры износа, выдаются рекомендации по устранению неполадок. На основании протоколов испытаний определяется реальное со- стояние машины, решается вопрос, мож- но ли увеличить интервалы замены масла (ИЗМ), за счет чего сокращается время простоев техники, уменьшаются трудоза- траты на обслуживание и, как результат, растет экономия средств, отпускаемых на проведение ТО. На рис. 1 изображен пример прото- кола испытаний гидравлического масла. Если посмотреть на показатель нара- ботки оборудования (графа «Интервал замены»), то, поскольку стандартный интервал замены гидравлического мас- ла составляет порядка 7-8 тыс. м/ч, благодаря сервису ANAC и грамотному подходу к формированию программы ис- пытаний можно безболезненно увеличить ИЗМ на 50%, что положительно отразит- ся на экономике предприятия. Своевре- менный мониторинг посредством сервиса ANAC также позволяет диагностировать преждевременный износ оборудования нас самой ранней стадии. В настоящее время в России эффек- тивно функционируют уже две лабора- тории ANAC — в Санкт-Петербурге и Новосибирске. Специализированное ПО Total TIG6 В пакете сервисов TOTAL есть и спе- циализированное ПО TIG6, позволяю- щее за один шаг перейти от хаотичного техобслуживания к тщательно продуман- ной сервисной политике. TIG6 экономит время, деньги и трудозатраты, структу- рируя и прописывая любую сервисную операцию логичным и понятным обра- зом, что непременно облегчает данную сторону функционирования любого про- мышленного предприятия. Неважно, на чем специализируется конкретный завод TOTAL — мировой лидер в сфере производства и поставки смазочных материалов, включая специальные масла для оборудования по переработке пластмасс, для любых областей применения. Помимо этого компания предлагает своим клиентам воспользоваться уникальным функционалом технических сервисов, позволяющих грамотно организовать обслуживание парка машин и систем на любом предприятии Рисунок 1. Пример протокола испытаний гидравлического масла Total Azolla ZS 46 Сервисы TOTAL: оптимизация технического обслуживания
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=