Plastics_1-2_2021
ТЕМА НОМЕРА/ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 2 0 8 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 40 Д о сих пор все 500-граммовые упа- ковки с великолепными йогуртами, пудингами и сметаной, выпускаемыми австрийской компанией SalzburgMilch, снабжались одноразовыми пластмассо- выми крышками. Несмотря на то, что они прекрасно справляются со своей функци- ей, их использование ежегодно приводит к появлению нескольких тон пластиковых отходов. Не так давно эта австрийская фирма запустила специальную про- моакцию, сделав важный шаг по пути устойчивого развития. Она предложила своим потребителям более экологичные высококачественные крышки, предназна- ченные для многократного применения и рассчитанные на мытье в посудомоечной машине. Они изготавливаются с исполь- зованием технологии этикетирования в пресс-форме (IML), поэтому выглядят очень привлекательно. Покупатели смогут и дальше сколько угодно наслаждаться из- любленными лакомствами, а вот мусора будет меньше и мир станет чище. «Мы хотели предложить нашим кли- ентам более экологичную альтернативу, которая при этом не создавала бы для них каких-то неудобств. Многоразовые крыш- ки не просто хорошо выполняют свою не- посредственную задачу, они и смотрятся замечательно, — рассказывает уполно- моченный представитель SalzburgMilch, директор по маркетингу Флориан Швап. — Больше не нужно выпускать каж- дую упаковку с отдельной одноразовой крышкой, если у покупателя всегда есть под рукой своя любимая, рассчитанная на многократное применение». Совершенное изделие Для реализации своей идеи компа- ния SalzburgMilch обратилась к Greiner Packaging — специалисту мирового уров- ня в области создания упаковки, обла- дающему 60-летним опытом работы в данной отрасли. Эта фирма занимается разработкой решений, продлевающих срок годности продуктов питания, кото- рые требуется вскрывать по несколько раз; при этом не должно возникать ни- каких проблем в процессе хранения или транспортировки таких товаров. При проектировании крышки, пред- назначенной для многократного при- менения, необходимо учесть несколько важных факторов. Во-первых, она долж- Для ценителя молочных продуктов одним из величайших наслаждений в жизни является возможность в любое время подойти к холодильнику и отведать любимое лакомство. При покупке йогурта или творожного пудинга такой гурман обычно старается взять самую большую упаковку, в том числе из соображений экономии. Однако вряд ли он осилит, к примеру, 500 г за один присест. Следовательно, упаковка должна иметь плотно прилегающую крышку Многоразовая крышка с IML-этикеткой
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=