Plastics_1-2_2021

ТЕМА НОМЕРА/ РЕСУРСОСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 2 0 8 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u 41 на плотно прилегать к контейнеру, ведь для того чтобы еда не портилась, необ- ходима герметичность. Во-вторых, она должна легко очищаться. Многоразовые крышки, предлагаемые компаниейGreiner Packaging, отлично сохраняют свою фор- му и рассчитаны на многократное мытье, в том числе в посудомоечной машине. «Их можно использовать вновь и вновь, — объ- ясняет Томас Кнолл, старший менеджер по работе с клиентами Greiner Packaging. — Они изготавливаются из полипропилена методом литья под давлением с примене- нием технологии IML. Крышки полностью пригодны для рециклинга. Таким образом, выбранное нами решение снижает объ- емы использования пластика, при этом большая его часть попадает в замкнутый цикл переработки». Стойкие IML-этикетки Партнером проекта стала компания Verstraete IML, более чем 30 лет зани- мающаяся технологиями этикетирова- ния в форме изделий, изготавливаемых при помощи литья под давлением, вы- дувного формования или термоформо- вания. «Не так-то просто было создать такие совершенные изделия. Партнеры из Greiner Packaging заставили нас про- демонстрировать все, на что мы способ- ны, — рассуждает Петер Мертенс, ре- гиональный менеджер по продажам из Verstraete IML, отвечающий за работу в странах Центральной и Восточной Евро- пы. — Они попросили нас разработать IML-этикетку для двух вариантов крыш- ки, рассчитанной на мытье в посудомо- ечной машине, — белого и суперпроз- рачного. Все это представляло собой весьма непростую техническую задачу. Но нам все же удалось ее решить со- вместными усилиями и в очень сжатые сроки. Готовое изделие появилось на рынке всего лишь через несколько ме- сяцев после того, как была озвучена ис- ходная идея». Компания SalzburgMilch полностью удовлетворена достигнутым резуль- татом. Сразу же после начала про- моутерской программы на территории Австрии она получила фантастически позитивный отклик от своих постоянных клиентов. «Эти крышки отлично подхо- дят к стаканчикам, и покупатели рады появлению такой альтернативы. Люди прекрасно осведомлены о необходимо- сти по максимуму сокращать использо- вание пластика. Делая свой выбор в пользу изделий, пригодных для повтор- ного применения, они могут без осо- бых усилий со своей стороны принять участие в природоохранном проекте, успех которого открывает дорогу к по- явлению новых аналогичных инициатив. И конечно, вишенкой на торте является превосходный дизайн крышек», — заяв- ляет Флориан Швап. Reusable Lid with IML For dairy-lovers, being able to grab a spoonful of creamy goodness from the fridge at any time is one of life’s greatest pleasures. And when purchasing your favorite yoghurt or pudding, the largest tub is the most appealing and economical choice. Whether you’re grabbing a sneaky spoonful, or serving up a larger amount, it’s unlikely you’ll be eating 500 g of dairy in one go. A snap-on lid is thus an absolute necessity. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА Greiner Packaging является ведущим в Европе производителем пластиковой упаковки для продуктов питания и непродовольственных товаров, сумевшим за 60 лет работы в данной отрасли завоевать огромный авторитет и накопить большой опыт в сфере создания и внедрения передовых решений. Компания разделена на два подразделения. Первое — Packaging — занимается раз- работкой и производством инновационной упаковки, а второе — Assistec — выпускает продукцию технического назначения, соответствующую требова- ниям конкретного заказчика. Коллектив Greiner Packaging насчитывает около 5 тыс. человек, работающих в более чем 30 подразделениях и филиалах, расположенных в 19 странах мира. По итогам 2019 года объем продаж компании (включая совместные предприятия, в которых она имеет долю) со- ставил 690 млн евро. Теперь SalzburgMilch предлагает покупателям экологичные многоразовые крышки для 500-граммовых упаковок молочной продукции За несколько месяцев специалисты Verstraete IML разработали этикетки для крышек, пригодных для мытья в посудомоечной машине

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=