Plastics_1-2_2021

ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТ П Л А С Т И К С № 1 - 2 ( 2 0 8 ) 2 0 2 1 w w w . p l a s t i c s . r u инженеров-проектировщиков проделали в 2020 году очень большую работу. «За последние месяцы несколько перспек- тивных разработок были доведены до готовности к серийному производству. Основной упор был сделан на уменьше- ние габаритных размеров, повышение точности, долговечности и скорости на- ших роботов», — объяснил Элиа Кам- петелла, сын владельца, исполняющий обязанности генерального директора. Из ответов сотрудников на вопросы гостей можно было составить представ- ление о среднесрочных перспективах компании. К примеру, новая концепция сервисного обслуживания подразуме- вает использование технологии допол- ненной реальности. При помощи специ- ально оборудованного стенда участники мероприятия смогли ознакомиться с пе- редовыми решениями, позволяющими Campetella повышать уровень удо- влетворенности своих клиентов. Надев виртуальный шлем, посетитель получал возможность совершить «прогулку» по современному заводу, в ходе которой ему наглядно демонстрировались все функции, компоненты и рабочие пара- метры окружающего оборудования. В частности, моделировалась процедура замены расходников, используемых си- стемой этикетирования в форме. Сквозь панорамное окно, располо- женное на втором этаже производствен- ного корпуса, гости могли понаблюдать за работой нового 3D-принтера, печа- тающего пластиковые детали, используе- мые компанией Campetella для комплек- тации выпускаемых роботов. Campetella работает с клиентами из самых разных отраслей, благодаря чему последствия экономического кол- лапса, возникшего из-за распростране- ния COVID-19, не сказались на уровне спроса на роботы и IML-системы. «Сек- тор автомобилестроения испытывает сейчас огромные трудности, но мы смог- ли компенсировать возникшие из-за это- го потери за счет устойчивого роста в секторах, связанных с производством промышленной и пищевой упаковки, а также медицинских изделий, — под- твердил Марко Маркони, региональ- ный менеджер по продажам. — Осо- бенно востребованы сейчас средства автоматизации, предназначенные для упаковки товаров, приобретенных с ис- пользованием интернета. Это позволило нам значительно расширить свое при- сутствие в первую очередь на рынках немецкоязычных стран Европы». Оправданные ожидания В ответ на неизбежный вопрос о том, не слишком ли рискованно было устра- ивать дни открытых дверей в условиях пандемии, Марко Маркони рассказал о том, что подтолкнуло компанию CRC к проведению данного мероприятия: «Мы же не могли просто взять и все бросить. Нам нужно удерживать свои позиции, контактировать с заказчиками, проявлять инициативу — это именно то, чего ждут от нас наши клиенты. Когда стало понят- но, что большинство запланированных на 2020 год выставок не состоится, мы решили пригласить всех, кому интересно наше оборудование, сюда — в Монте- кассиано. Тем более что все экспонаты, которые мы планировали представить на выставке Fakuma, были подготовлены еще летом». Пригласив гостей на свою террито- рию, Campetella смогла продемонстри- ровать им гораздо больше примеров практического применения своего обору- дования, чем уместилось бы даже на са- мом большом выставочном стенде. «Все те, кто решил к нам приехать, уже давно и серьезно интересовались решениями в области автоматизации. Мы приняли около 370 человек. В их число вошли не только заказчики и партнеры (такие как Arburg, Bazigos, D. Souiris, Gammaflux, Mevisco, Moretto, Simon и Viappiani), но и представители высших учебных заве- дений. 70% бизнес-посетителей прибыли из Италии, остальные приехали из Ав- стрии, Германии, Нидерландов, Велико- Демонстрация интегрированной производственной системы с использованием технологии IML Стаканчики для йогурта и контейнеры для сыра с этикетками, нанесенными в пресс-форме 61

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=