Plastics_1_2_2022_1tom

СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I ( 2 1 9 ) 2 0 2 2 w w w . p l a s t i c s . r u 42 непрерывным, повысить его общую эф- фективность и снизить себестоимость. По мере того как цифровизация покоряет мировую экономику, еще более оче- видной становится важность внедрения автоматизированных интеллектуальных методов производства, основанных на обмене данными, позволяющих гибко распоряжаться рабочей силой или же обходиться совсем без нее. Открываю- щиеся перспективы просто безграничны. На выставке Chinaplas-2022 посетители смогут под одной крышей увидеть иннова- ционные, практичные и умные решения, нашедшие свое воплощение в роботах, полностью электрических термопласт- автоматах, автоматических системах визуального контроля, АСУ (автомати- зированных системах управления пред- приятием) или устройствах, связанных с интернетом вещей, которые способны помочь компаниям воспользоваться от- крывающимися возможностями. Chinaplas: дополнительные мероприятия Параллельно с прохождением всей отрасли через этап цифровой трансфор- мации китайская выставка стремительно прогрессирует в данном направлении. Невзирая на все преграды, связанные с пандемией коронавируса, рыночный спрос остается достаточно высоким. Для того чтобы помочь крупным зарубежным покупателям с большими потребностями, не имеющим в данный момент возможно- сти принимать очное участие в подобных мероприятиях, организаторы Chinaplas- 2022 создали CPS+ eMarketplace — интернет-платформу для осуществления закупок и налаживания деловых кон- тактов. Она поможет преодолеть огра- ничения, накладываемые временем и расстоянием, предлагая пользователям качественный контент и принципиально новый функционал, в том числе средства классификации нишевой и узкоспецифи- ческой продукции и способов ее исполь- зования. Также доступны такие опции, как поиск по тегам «впервые представленные технологии» (first-launched technologies) или «очень популярный объект» (hot search), интеллектуальный режим поис- ка, публикация данных о закупках. Все они призваны повысить эффективность таргетирования и снабжения во всех звеньях производственной цепи. Плат- форма должна быть официально запу- щена в январе 2022 года. Кроме того, будут организованы прямые трансляции из выставочных павильонов, которые по- могут виртуальным посетителям принять участие в мероприятии, просто щелкнув мышкой. Chinaplas-2022 будет проходить в Национальном выставочном и конгресс- центре, расположенном в районе Хун- цяо города Шанхай, с 25 по 28 апреля 2022 года. Тема экспозиции — «Новая эра. Новый потенциал. Инновации для защиты окружающей среды». «Послед- ний раз мы проводили там наше меро- приятие в 2018 году, — вспоминает Ада Леунг, генеральный директор компании Adsale Exhibition Services Ltd, организато- ра Chinaplas. — Мы очень соскучились. Так здорово будет вернуться сюда спу- стя четыре года. К настоящему време- ни число компаний, забронировавших выставочные площади, уже превысило 4,6 тыс., что подтверждает наличие се- рьезного спроса. Будущие экспоненты активно готовятся продемонстрировать свои новинки, которые должны послужить достойным ответом на быстрое измене- ние конъюнктуры и новые требования рынка. Мы внимательно следим за всеми актуальными тенденциями, уделяя особое внимание вновь возникающим у клиентов потребностям, и изо всех сил стремимся подготовить для них еще более увлека- тельное мероприятие».

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=