Plastics_1_2_2024_1tom
П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I ( 2 4 1 ) 2 0 2 4 w w w . p l a s t i c s . r u 33 ТЕХНОЛОГИИ Сценарии №2 («У меня есть лоток, нужно подобрать пленку к нему») и №3 («У меня есть пленка, нужно подобрать к ней лоток») сразу же приводят к сужению поля возможностей и облегчению поис- ка вариантов. Однако такие сценарии подходят только тем клиентам, которые уже встретились с кем-то из производи- телей компонентов упаковки (лотков или пленок). Либо есть вероятность того, что поставщик оборудования, сталкиваясь с вопросом выбора лотков и пленок для своих клиентов (что происходит доста- точно часто), сам рекомендует опреде- ленный выбор. Как уже было показано, «Атлас сва- риваемости» весьма полезен на стадии организации производства упаковки пи- щевых продуктов. Однако преимущества его использования не ограничиваются этим процессом. Очень часто возникают ситуации, ког- да в погоне за KPI сотрудники отделов снабжения пищевых предприятий начи- нают самостоятельный поиск лотков или пленок, подходящих для производства продукции, но продаваемых по более низкой цене. Это понятное и правильное поведение. Образуются такие ситуации различными путями: так, например, про- изводители пленок или лотков сами пред- лагают рассмотреть возможность исполь- зования своих изделий взамен текущих, или соответствующий поиск осуществля- ет сотрудник пищевого предприятия, вза- имодействуя с пулом поставщиков. При отсутствии специальных знаний о соста- ве и структуре лотков и пленок, о принци- пах их взаимодействия результаты такой Стенд 21В01 На правах рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=