Plastics_1_2_2024_2tom
П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I I ( 2 4 1 ) 2 0 2 4 w w w . p l a s t i c s . r u 41 БИЗНЕС-ПРАКТИКА действует по старинке: холодные звон- ки, печать листовок, рассылка писем по электронным адресам, взятым с визитных карточек, перезаключение контрактов с прошлогодними клиентами… Между тем, весь бизнес уже давно перешел в соцсети, и каждый преследует свои интересы. Кто- то создает глобальный имидж, для кого-то важнейшим показателем успеха является число подписчиков, кто-то хочет увеличе- ния выручки на точно рассчитанное число процентов. Для других же присутствие в соцсетях нужно «для галочки». Увы, но именно к последней категории относится большинство аккаунтов компаний, зани- мающихся полимерным бизнесом. Работа «для галочки» Сегодня нужно признать: не получит- ся отрицать средства коммуникации, в том числе соцсети, и вести прибыльный бизнес: нельзя спокойно смотреть, как клиенты стройными рядами шествуют к конкуренту, использующему все воз- можные медиаресурсы, и в здравом уме надеяться на доходность своего бизнеса: невозможно не уметь коммуницировать посредством соцсетей и пребывать в уверенности, что потребитель знает о вас и предпочтет вашу продукцию ана- логичному товару конкурента. Нельзя не сообщать миру о себе и думать, что окружающий мир и так все о вас знает. Казалось бы, очевидные вещи. Но толь- ко преодоление менталитета купца из старой Англии в современной его версии позволяет увидеть, насколько эти «невоз- можно» живучи в современном бизнесе. Автор статьи недавно проходила в МГИМО переподготовку на курсах SMM (Social Media Marketing). Обуча- лись люди с разными профессиями, по- этому задания каждый выполнял по своей отраслевой тематике. Автор статьи ана- лизировала аккаунты полимерных ком- паний. Оказалось, что за исключением крупнейшего в России производителя полимеров, похвалить особо некого. В общем, отрасль переработки по- лимеров каким-то непонятным образом оказалась в стороне от современных соцсетей, которые уже давно стали и ре- +7 (800) 775-97-01 +7 (831) 228-74-55 www.diflex.ru info@diflex.ru Оборудование для производства разных видов пластиковой упаковки Для связи с нами: Оптимизируй свое производство с нашим оборудованием для пластиковой упаковки! Полный спектр периферийного оборудования Экструзионно-выдувные машины и формы Чиллеры воздушного и водяного охлаждения, водяные и масляные термостаты прямого и косвенного охлаждения Полный ассортимент БРС и мультиплит, позволяющих обвязать различные контуры для ускорения подключения и минимизации утечек Смазочные материалы для обслуживания и консервирования пресс-форм Износостойкие шнеки и цилиндры для литья под давлением и экструзии Многокомпонентные высокоточные дозаторы для гранул, позволяю- щие снизить процент погрешности и сэконо- мить на добавках Термоформовочные машины и формы Термопластавтоматы с усилием смыкания от 100 до 3200 ТС стенд 21С23 Ruplastica-2024 На правах рекламы
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=