Plastics_1_2_2024_2tom

П Л А С Т И К С № 1 - 2 / I I ( 2 4 1 ) 2 0 2 4 w w w . p l a s t i c s . r u 43 БИЗНЕС-ПРАКТИКА прос: что писать и публиковать? Однако это только половина вопроса. Потому что одновременно нужно спросить «Кто будет писать?», а еще точнее «Кто будет коммуницировать с подписчиками в дан- ном аккаунте?» Если дать дополнительное поручение менеджеру по продажам или айтишнику (все равно же он все время в компьютере сидит), секретарю или даже сотруднику рекламного отдела, то с вероятностью 99,9% история с продвижением аккаун- та окажется провальной. Надо четко по- нимать, что SMM-щик — это отдельный, специально обученный сотрудник, в обя- занности которого входит выстраивание коммуникации с аудиторией соцсетей та- ким образом, чтобы достигать поставлен- ной задачи (в случае бизнес-аккаунта — увеличение продаж продукции и прирост прибыли). В больших холдингах для этого ра- ботает целая команда специалистов, включающая копирайтеров, операторов, сценаристов, дикторов и других профес- сионалов, которые пишут качественные тексты, снимают и монтируют ролики, проводят прямые эфиры. Конечно, ре- сурсы нефтехимической компании нельзя сравнить с возможностями региональной сбытовой компании, да и задачи у них разные: крупной компании важна имид- жевая компонента, среднему и малому бизнесу — сбыт продукции. Но хороший контент нужен всем. В поисках контента Если бы автор статьи перед тем, как принять участие в проектах, которые упо- минались выше, несколько лет не мучи- лась вопросом, как готовить интересный, узнаваемый, визуально привлекательный контент для соцсетей в сфере отрасли переработки полимеров, то советы по его поиску напоминали бы стандартные рекомендации, которые предлагаются на разного рода мастер-классах по копи- райтингу и мини-курсах по продвижению в соцсетях. Однако эти советы практи- чески бесполезны, когда дело касается переработки полимеров. Надо признать, что переработка полимеров не так визу- ально привлекательна, как путешествия, автомобили, одежда, продукты и многое На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=