Plastics_3_2010

с в е ж и е н о в о с т и и н д у с т р и и п л а с т м а с с — w w w . p l a s t i c s . r u 16 П Л А С Т И К С № 3 ( 8 5 ) 2 0 1 0 Специалисты компании KraussMaffei Berstorff раз- работали модульную про- изводственную систему для изготовления внутренних оболочек шин. Новая конструкция осно- вана на принципе соедине- ния отдельных модулей. Компоненты системы — экструдер моделиGE 150 KS для переработки каучука с щелевой экструзион- ной головкой, модуль цесс. Клиенту необходимо лишь подключить линию к системам энерго- и водо- снабжения. Благодаря модульной конструкции установка, предварительные пускона- ладочные работы и проверка программных компонентов могут быть выполнены на площадке производителя, что значительно со- кращает трудовые и временные затраты. Кроме того, надеж- ность работы системы увеличена за счет того, что проблемы интер- фейса обнаруживаются на ранней стадии и могут быть быстро устранены при небольших затратах. Кроме того, персонал, который бу- дет заниматься управлением и обслуживанием данной линии, может пройти обу- чение непосредственно на площадке в Ганновере во время пусконаладочных работ. Затем модули отде- ляются друг от друга, опоры намотчиков разбираются, чтобы модуль мог уместить- ся в контейнер, и все обо- рудование отправляется на производство клиента. К преимуществам мо- дульной конструкции ли- нии можно отнести значи- тельное снижение времени установки оборудования на производстве, а также се- рьезное снижение расходов на инженерно-техническое обслуживание. Кроме того, отправка независимых мо- дулей помогает сократить затраты на демонтаж, упа- ковку и повторную сборку. управления, система валов и четыре станции намот- ки/размотки — собирают и устанавливают на отдельных опорных рамах. Вся необхо- димая проводка и трубопро- воды для подачи воды также интегрированы в опорную раму, так что кабели и тру- бы не оказывают влияния на производственный про- KraussMaffei Berstorff выпустил модульную линию Концерн LANXESS принял реше- ние расширить свои мощности по про- изводству высокоэффективного неоди- мового полибутадиенового каучука. Инвестиции, направленные на уве- личение выпуска данного материала на 50 тыс. тонн в год, составят около 20 млн. евро. Дополнительные мощно- сти будут запущены на производствен- ных площадках LANXESS в Дормагене (Германия), Ориндже (США) и Каабу (Бразилия) в первом квартале 2011 года и первом квартале 2012 года. Согласно прогнозам, в ближайшие годы мировой спрос на неодимовый полибутадиеновый каучук будет увели- чиваться примерно на 10 процентов в год. Ввод дополнительных мощностей обеспечит удовлетворение растущего мирового спроса, без чего к 2014 году в мире образовался бы дефицит данного материала. Неодимовый полибутадиеновый каучук, являющийся сырьевым ком- понентом шинного производства, более эффективно, чем другие каучу- LANXESS расширяет мощности по выпуску каучука ки, способствует снижению потреб- ления энергии, а также уменьшению износа шин, играя, таким образом, существенную роль в увеличении их безопасности, экологичности и эко- номичности. В ноябре 2009 года Евросоюз утвер- дил новые правила, согласно которым к ноябрю 2012 года новые шины, по- ступившие в продажу в Европе, долж- ны маркироваться на предмет пока- зателей топливной экономичности, сцепления с влажным дорожным по- крытием и внешнего шума при вра- щении. Целью законодательных норм является снижение шума и выбросов углекислого газа путем продвижения «зеленых» шин, соответствующих тре- бованиям экологичности. Маркировка также обеспечит «прозрачность» про- дукции для потребителей и поможет им сделать правильный выбор при покупке. Согласно ожиданиям LANXESS, новые нормы будут способствовать долгосрочному увеличению продаж компании в качестве ведущего миро- вого производителя высокоэффектив- ного инновационного неодимового полибутадиенового каучука. НОВОСТИ © Lanxess

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=