Plastics_3_2010

39 w w w . p l a s t i c s . r u — Господин Коэн, какие продукты выпускает компания DuPont для рынка косметики? — В секторе косметических средств DuPont занимается производством ингредиентов и упаковки. Среди на- ших материалов присутствует Surlyn ® (иономерная смола), используемый для крышек парфюмерных флаконов или баночек с кремами, а также устойчивых к царапинам или прозрачных бутылок, изготовленных методом экструзии с раздувом, который дает изделиям та- кие преимущества, как великолепные эстетические свойства, устойчивость к химическим веществам, а также позво- ляет оптимизировать производствен- ные затраты. Кроме того, мы постав- ляем полиамиды Selar ® для выпуска тюбиков туши для ресниц и Tynex ® — для волокон щеток. Если же говорить о наших новинках, в настоящее время мы запускаем технологию многоком- понентного трехмерного формования материала Surlyn ® , которая поможет владельцам торго- вых марок выделить свою упаковку категории «люкс», а также высокотехнологич- ные биоматериалы, такие как Biomax ® . — Одним из глобальных трендов рынка косметической упаковки сегодня является экологичность продукции… — Действительно, надо признать, что в течение долгого времени ингре- диентами и упаковкой, направленными на снижение влияния на окружающую среду, интересовались только те косме- тические торговые марки, которые по- зиционировали себя как «экологически чистые» или «натуральные». Большин- ство же компаний не проявляли такого интереса, особенно с учетом фактора, что для большинства потребителей за- бота о природе не являлась критерием выбора косметических средств, и даже порой рассматривалась как вредящая имиджу продукта. Но сегодня все по- менялось. Просто оцените количе- ство косметических средств, которые позиционируются на рынке как эко- логичные! В 2008 и 2009 годах даже наблюдался небольшой бум на такую продукцию. В настоящее время у боль- шинства крупных игроков рынка есть четкие цели по снижению влияния на окружающую среду, но при этом они не готовы мириться со снижением каче- ства. И они правы. Так что, несомненно, сейчас суще- ствует тенденция к выпуску экологи- чески чистой упаковки… Но главный вопрос — каким критериям она долж- на отвечать? Зачастую множество от- ветов на него ничего не проясняют ни для потребителей, ни игрокам отрасли. Биоразлагаемая или компостируемая? Сокращение выделения углекислого Джонатан Коэн, менеджер по маркетингу сектора упаковки для косметики и средств личной гигиены и DuPont компани В феврале 2010 года Джонатан Коэн, менеджер по маркетингу сектора упаковки для косметики и средств личной гигиены компании DuPont, дал интервью французскому сайту профессиональной косметики Premium Beauty News, в котором раcсказал о таком важном тренде рынка косметической упаковки, как защита окружающей среды «Будущее косметической упаковки – В ЕЕ ЭКОЛОГИЧНОСТИ» ТЕМА НОМЕРА /ИНТЕРВЬЮ П Л А С Т И К С № 3 ( 8 5 ) 2 0 1 0 Фото DuPont Фото DuPont

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=