Plastics_3_2012
w w w . p l a s t i c s . r u 80 СПЕЦТЕМА/ ИТОГИ ВЫСТАВКИ «ИНТЕРПЛАСТИКА-2012» П Л А С Т И К С № 3 ( 1 0 9 ) 2 0 1 2 — Андрей, каковы ваши ощущения от ведения тай- ваньского бизнеса в России? — В последние годы мы наблюдаемпланомерное уве- личение заказов со стороны российских клиентов. Это и результат развития местного рынка, и усиление доверия к нашей компании, а значит, и к тайваньскому бизнесу в целом. Мое главное жела- ние — чтобы тайваньские производители и россий- ские покупатели построили отношения, основанные на взаимопонимании. Сегодня у большинства тайваньских компаний существуют про- блемы с ведением бизнеса в России. Во-первых, они не понимают русского языка, во-вторых, у них нет опыта решения вопросов с россий- скими клиентами. Между тем нам есть что предло- жить россиянам: передовые технологические решения, доступная цена продуктов и 100-процентная гарантия выполнения заказов, ведь если тайванец пообещал, то обязательно выполнит. Neotronics работает больше 12 лет в России, и сегодня мы научились решать лю- бые нестандартные про- блемы, возникающие здесь. У нас очень мобильная ко- манда: два-три специалиста Neotronics, которые отвеча- ют за сопровождение дого- воров, монтаж, сервис, по- стоянно путешествуют по России. — Кто ваши основные клиенты в России? — Компании «Болид» (корпуса для систем безопас- ности и противопожарных устройств) и «Омакс Групп» (крепеж — дюбели, хомуты) из Подмосковья, «СТАММ» (офисные принадлежности) из Саратова. Есть предпри- ятия, отливающие корпуса для компьютеров, автоком- поненты… Кроме России, у нас есть заказчики из Бело- руссии, Узбекистана, Казах- стана, Украины. — А вообще в мире? — Раньше очень вос- требованными были наши формы для изготовления ме- дицинских изделий, шари- ковых ручек — в основном в Тайване, но сейчас этот ры- нок сужается: сказывается экспансия китайских про- изводителей. Как видите, у нас есть общая проблема с Россией. Сегодня один из наших основных мировых потребителей — Герма- ния. У Neotronics большой опыт в области выпуска пресс-форм для изготовле- ния крепежа, что ценится немецкими компаниями. Ведь для внешне незатей- ливого дюбеля нужна фор- ма со сложными каналами охлаждения, кроме того тут требуются особые техноло- гии увеличения производи- тельности формы. — Как сегодня расширя- ется деятельность компании Neotronics? —Neotronics — семейное производство. Моя задача как представителя второго поколения нашей семьи — развивать потенциал компа- нии. Сегодня мы занимаем- ся не только пресс-формами, но и созданием проектов под ключ. То есть если клиент говорит, что хочет произво- дить 500 млн штук ручек в год, то он может поручить нам подбор оборудования для данного проекта, и мы организуем всю систему работы ТПА, формующего инструмента, периферии, автоматических сборочных и упаковочных станков, транс- портировочных конвейеров. Такой проект мы сделали для компании «Омакс»—произ- водство дюбелей в комплек- те с шурупами. Neotronics обеспечит высокое каче- ство работы оборудования и оснастки и поможет снизить производственные затраты. — Каков объем сервиса, который вы предоставляете? —Существует устоявший- ся миф, что для успешных продаж нужен большой сер- висный центр. Я придержи- ваюсь другой точки зрения: наша задача — изготовить такой инструмент и поста- вить такое оборудование, которому потребуется ми- нимальный сервис. То есть чем качественнее ты делаешь продукт, тем меньше серви- са он требует. Для Neotronics главное — стараться делать оборудование, которое не ломается. Мы ставимна свои пресс-формы счетчик смы- каний. Так вот при обычной заложенной гарантии в 1 млн смыканий наша оснастка прекрасно работает и после 7 млн смыканий! Именно из этого и складывается до- верие клиента компании Neotronics. И еще одна за- дача — обучить специалиста компании-переработчика понимать, где в процессе работы возник сбой и какая деталь нужна, тогда и сервис будет оперативнее. Иповерь- те мне, порой запчасти бы- стрее доставить из Тайваня, а не из Москвы! Беседовала Анна Виленс Neotronics International Enterprise Co., Ltd. — постоянный участник «Интерпластики», и с каждым годом площадь стенда этой компании увеличивается, что является показателем растущего успеха на российском рынке. Об этом во время выставки «Интерпластика-2012» нам рассказал Андрей Чен, директор отдела продаж компании Neotronics Тайваньский бизнес в России Андрей Чен, директор отдела продаж компании Neotronics
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=