Plastiks_3_2013
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 1 2 1 ) 2 0 1 3 75 w w w . p l a s t i c s . r u — r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h (прогнозируемый рост — с 39 кг в 2012 году почти до 50 кг в 2016 году). БерндНетель, представи- тель немецкого отраслевого объединения оборудования для производства пластмасс и резины в рамках Союза производителей машин и оборудования VDMA, в долгосрочной перспективе видит хорошие шансы на российском рынке: —Экономическое разви- тие предвещает постоянный рост, ситуация в стране яв- ляется стабильной и пред- сказуемой для международ- ных деловых партнеров. На хороший бизнес здесь мо- гут рассчитывать не только производители крупных станков и оборудования — интересные возможности сбыта есть здесь и у произ- водителей отдельных эле- ментов оборудования. Две темыпо-прежнему подлежат обсуждению. Во-первых, во- прос финансирования инве- стиций — производители, предлагающие здесь свои решения, углубляют таким образом отношения с клиен- тами. Второй момент — это еще слабо развитая концеп- ция вторичной переработки пластмасс. В настоящий момент ведется речь о воз- можности выделения де- нежных средств со стороны российского государства на внедрение системы вторич- ной переработки. Это важ- но для развития рынка, а также для того, чтобы изме- нить отношение населения к пластмассе как к ценному вторсырью. По словам Бернда Не- теля, немецкие экспоненты преимущественно остались довольны своим участием в выставке «Интерпластика- 2013». Положительную оценку российского рынка сбыта подтвердил Марио Маджа- ни, руководитель отраслево- го союза машиностроителей Италии Assocomaplast: — Долгие годы среди стран БРИК Россия явля- лась страной с достаточно медленными темпами раз- вития рынка, в особенности по сравнению с динамикой на рынках Китая и Индии. Мировой финансовый и экономический кризис так- же заметно отразился на рос- сийской экономике. Однако с прошлого года индустрия переработки пластмасс переживает значительный подъем. В результате объем экспорта итальянских про- изводителей оборудования в Россию вырос за пер- вые десять месяцев почти на 25 процентов. Упаков- ка продолжает оставаться важной областью сбыта. Оживают строительный и автомобильный сектора. Среди итальянских экспо- нентов «Интерпластики- 2013» были компании, ко- торые долгое время активно занимаются бизнесом в России. Они получают вы- году благодаря хорошим бизнес-связям, наличие ко- торых по-прежнему играет важную роль в российском деловоммире. С первого вы- ставочного дня завязывают- ся новые многообещающие деловые контакты. При этом особенно заметны запросы со стороны сибирских биз- несменов — очевидно, это развивающийся регион с большим потенциалом. Дв е н а д ц а т ь э к с п о - нентов из Тайваня, среди которых Союз машино- строителей Тайваня, также остались довольны ходом «Интерпластики-2013». Они отме- тили актив- ный поток п о с е т и т е - лей на сво- их стендах. Кроме того, им удалось как укре - п и т ь у ж е имеющиеся деловые от- н оше н и я , так и обзавестись новыми партнерами. Фирмы едино- душно заявляют о своем же- лании принять участие в вы- ставке на следующий год, а также о намерении впервые продемонстрировать здесь свое оборудование. Участники «Интерпла- стики» отметили высокую профессиональную ком- петентность посетителей. Специалисты, прибывшие на выставку, были хорошо проинформированыиимели конкретные запросы. В свою очередь посетители оста- лись в восторге от широко- го ассортимента, а также от высокопрофессиональных консультаций со стороны экспонентов. Ас с ор тимент, представленный участниками, до- полнило специ- альное мероприя- тие на тему сырья, впервые организо- ванное компанией Messe Duesseldorf GmbHи ее дочернимООО «Мессе Дюс- сельдорфМосква». В рамках этой встречи российские и зарубежные предприятия делали доклады о своей но- вейшей продукции и о самых последних разработках. Вы- ступления вызвали большой резонанс: на каждом докла- де присутствовало от 40 до 50 посетителей. Следующая выставка «Интерпластика» пройдет в российской столице с 28 по 31 января 2014 года. Как и прежде, параллельно будет проводиться «Упа- ковка/УпакИталия». До- полнительную информа- цию можно найти на сайте www.interplastica.de.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=