Plastiks_3_2013
w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 9 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 3 ( 1 2 1 ) 2 0 1 3 В марте 2013 года откры- лось представительство «СИ- БУР» по продажам вНижнем Новгороде.Новыйофисбудет отвечать за дистрибуцию ба- зовых полимеров компании в ЦентральномиПриволжском федеральных округах. Представительство зай- мется реализацией полиэти- лена и полипропилена как крупным потребителям, так и предприятиям малого и среднего бизнеса — произво- дителямполимернойпродук- ции, используемой в автомо- билестроении, строительстве, пищевой промышленности и других отраслях. Новый офис по продажам в крупном про- мышленномцентре позволит компаниирасширить клиент- скую базу, своевременно реа- гировать на потребностикли- ентов и обеспечивать сервис высокого уровня. «СИБУРу» принадле- жит завод по производству базовых полимеров, выпу- скающий ПЭВД и ПП. На 31 декабря 2011 года про- изводственные мощности по выпуску базовых поли- меров составляли 460 тыс. тонн в год. Офис в Нижнем Новго- роде станет пятым предста- вительством компании по продажамполимеров на рос- сийском рынке. Внастоящее время «СИБУР Холдинг» осуществляет дистрибуцию базовых полимеров через представительства вМоскве, Санкт-Петербурге, Томске и Екатеринбурге. Для удобства клиентов в основных регионах присут- ствия компания использует складские мощности для хранения базовых полиме- ров и другой продукции. «СИБУР Холдинг» приходит в Поволжье На правах рекламы ООО «Группа информа- ции и маркетинга» начало свою работу 10 лет назад и было создано как альтер- нативный действовавшим в тот период на рынке ва- риант организации работы маркетингового агентства. В основу компании былиполо- жены три организационных принципа, известных, но не слишком распространенных в то время. Успешная работа компании и ее многочислен- ных клиентов подтвердила правильность сделанного выбора. Во-первых, была разра- ботана новая финансовая модель компании сегмента малого бизнеса консалтин- гово-аналитического про- филя. Отличием модели стали низкий уровень те- кущих расходов при сохра- нении необходимого уров- ня рентабельности и при минимальной финансовой нагрузке на клиента за счет рационализации затрат и сокращения времени вы- полнения работ. Вторым принципом стала дистанционная работа кон- сультантов и аналитиков. По словам Лили Гусевой, создателя и руководителя компании, человек, созна- тельно занимающийся ин- теллектуальным трудом, как правило, не нуждается в над- смотрщике; напротив, ему необходимы комфортные условия труда и возможность выполнять работу в удобное для него время — хоть рано утром, хоть поздно вечером. И это весьма выгодно для за- казчика, деньги которого не тратятся на покупку особо мягкого кресла для аналити- ка, а идут непосредственно на оплату его интеллекту- ального труда. И третье — это принцип проектного бюджетирова- ния. На каждый договор с заказчиком разрабатывается бюджет выполнения работ, в рамках которого определя- ются затраты, необходимые для конкретной работы, и денежное вознаграждение, выплачиваемое аналитику за четко определенный объ- ем работ с учетом сложности вопроса и квалификацион- ных затрат конкретного спе- циалиста. Поэтому в ООО «Группа информации и мар- кетинга» отсутствуют сотруд- ники, праздно шатающиеся по офису в ожидании зарпла- ты и скучающие без работы. Результативность такого рода бизнес-решения под- тверждена широким кругом клиентов компании, в числе которых и малый бизнес, и крупные отечественные хи- мические холдинги, и зару- бежные компании. «Группе информации и маркетинга» — 10 лет
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=