Plastics_3_2014

w w w . p l a s t i c s . r u 40 ТЕМА НОМЕРА /ТПЭ И КАУЧУКИ П Л А С Т И К С № 3 ( 1 3 2 ) 2 0 1 4 Компания «ПОЛИМЕХ» Тел.: +7 (499) 749-79-77 , +7 (499) 346-03-04 E-mail: info@polimech.com www. polimech.com Переработка шин пред- почтительна, поскольку 80% шин в мире создано из каучу- ка, который, в свою очередь, получают из нефти — невоз- обновляемого природного ресурса. Изношенные по- крышки представляют собой довольноценноеполимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины. В то же время, если сжечь 1 тонну б/у шин, то в атмосферу вы- деляется 270 кг сажи и 450 кг токсичных газов. То есть переработка автомобильных покрышек — выгодное ре- шение экологической про- блемы. К основному плюсу дан- ного вида бизнеса можно отнести бесплатность пер- воначального ресурса для производства. Также можно отметить, что многие круп- ные организации рады при- плачивать за то, что кто-то избавит их от старых ав- томобильных шин. На из- ношенных шинах можно заработать несколько раз: во- первых, утилизацией (плат- ная приемка), во-вторых, переработкой в резиновую крошку, в-третьих, сдачей в Каждый год количество автомобилей во всем мире неуклонно растет. Как следствие, увеличивается и количество автопокрышек, отработавших свой ресурс. Что делать с ними дальше — выкидывать или перерабатывать? Изношенные шины являются источником серьезного загрязнения окружающей среды, поскольку резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению металлолом металлическо- го корда. Преимуществом можно считать и тот факт, что любой чиновник захочет оказать содействие данному бизнесу, ведь борьба за эко- логию — это дополнитель- ные голоса электората. Рынок сбыта материалов, полученных в результате пе- реработки шин, достаточно широк: — строительство и отдел- ка помещений; — дорожные покрытия; — покрытия для мостов; — восстановление по- крышек; — напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений; — производство трав- мобезопасной резиновой плитки; —наполнители для спор- тивного инвентаря; —футбольные поля с ис- кусственным травяным по- крытием; — изготовление деталей автомобилей; — различные примене- ния в нефтяной и газодобы- вающей отрасли. Как правило, выбор обо- рудования для переработки шин зависит от соотношения стоимости и качества обо- рудования, таких факторов, как простота эксплуатации и минимальность затрат. На данный момент основными производителями линий являются европейские и китайские компании. Евро- пейское оборудование, бес- спорно, качественное, но дорогостоящее. Китайское оборудование встречается в хорошем исполнении, но можно столкнуться и с недо- бросовестным производите- лем. Кроме того, неизбежно возникают вопросы со сро- ками поставки и сервисным обслуживанием. Стремясь решить эти проблемы, отечественная компания «Полимех» раз- работала линию утилизации отработанных шин (вклю- чая изделия со смешанны- ми типами корда — металл, текстиль, резина) методом механической переработки в резиновую крошку. Модульная концепция линии позволяет предоста- вить оборудование с учетом производственных задач и условий клиента. Комплекс для переработки резины, разработанный компани- ей «Полимех», имеет такие преимущества, как высокая рентабельность и быстрая окупаемость. Получае- мая продукция (резиновая крошка) по качеству и со- отношению фракций иде- ально подходит для даль- нейшего использования во всех отраслях, так или иначе связанных с применением резиновой крошки. На выходе получаемая крошка имеет высокую сте- пень очистки от включений: не более 1% текстиля, не бо- лее 0,01% металла. Другие преимущества оборудова- ния: — энергопотребление ниже, чем у аналогичных линий других производи- телей; — нет жестких требова- ний к подготовке помеще- ния, линия проста в обслу- живании; — всегда в наличии дета- ли и комплектующие; — каждый узел линии прошел испытание с заме- ром производительности; — есть возможность регу- лировки размера конечной фракции; — возможность приоб- ретения оборудования в ли- зинг. Вторая жизнь автошин

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=