Plastics_3_2014
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 1 3 2 ) 2 0 1 4 75 выставочных площадей, по- лучила положительные от- зывы как посетителей, так и участников выставки. Бернд Нетель, предста- витель Немецкого отрасле- вого объединения произво- дителей оборудования для переработки пластмасс и резины в рамках Союза не- мецких машиностроителей (VDMA), по-прежнему вы- соко оценивает перспекти- вы российского рынка, не- смотря на ослабление курса рубля и нестабильность по- литической конъюнктуры: — Не стоит отрицать, что ситуация может привести к затягиванию переговоров и переносу сроков некоторых проектов. Однако в то же время в российской инду- стрии переработки пласт- масс существует огромный спрос на инвестиции. Так, нельзя забывать, что сейчас подписываются договоры, подготовка к которым на- чалась во время выставки K-2013 в Дюссельдорфе. За- ключается множество кон- трактов на поставку литье- вого и термоформовочного оборудования; также высок спрос на машины для пере- работки каучуков. За счет государственных программ стимулирования растут инве- стиции в производство труб и изоляционных материалов. Также в качестве позитивно- го фактора развития рынка можно назвать рост инте- реса компаний к процессам рециклинга. Развитие этой тенденции займет какое-то время, однако уже сейчас все больше игроков рынка начинают понимать, что даже богатая природными ресурсами страна не должна разбрасываться ими. Большинство участников мероприятия осталось до- вольно его проведением. Им удалось привлечь внимание множества посетителей, на- ладить контакты с перспек- тивными потенциальными клиентами и заключить важные контракты. Виктор Немера, руково- дитель отдела маркетинга ЗАО «АТЛАНТ», особенно отметил профессиональ- ный уровень посетителей выставки: — Мы регулярно при- нимаем участие в выставке «Интерпластика». Наши ожидания от мероприятия чаще всего оправдываются, и этот год не стал исключе- нием. В этот раз нас особен- но поразило большое число специалистов среди посе- тителей — это, безусловно, хороший знак. М а к с и м Гр и ш и н , р уководит е л ь бизне с - подразделения «Поликарбо- наты» Bayer MaterialScience в России и СНГ, заявил: —В этом году мыисполь- зовали «Интерпластику» преимущественно для того, чтобы поддержать контакты с имеющимися клиентами. Эта выставка представляет собой очень известное от- раслевое мероприятие, так что здесь мы каждый год встречаемся со старыми партнерами и привлекаем новых клиентов. Алексей Столяров, глав- ный эксперт департамента рекламы, выставочной дея- тельности и продвижения продуктов ООО «СИБУР», отметил высокий профес- сионализм организаторов мероприятия: — С ООО «Мессе Дюс- сельдорф Москва», рос- сийским организатором выставки, нас связывает давнее и плодотворное со- трудничество. Мы остались очень довольны профессио- нальной работой команды. В следующем году мы намере- ны расширить наш стенд и разместиться в центре пави- льона 1. У нас большой при- ток клиентов, поэтому мы хотели бы предоставить им больше места и предложить еще больше продуктов. Следующая «Интерпла- стика» состоится в Москве с 27 по 30 января 2015 года совместно с выставкой «Упаковка/УпакИталия». Более подробную информа- цию можно найти на сайте www.interplastica.ru . ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» 119021 Москва ул. Тимура Фрунзе, д. 3, стр. 1 Тел. +7 (495) 955-91-99 , доб. 504 Факс +7 (499) 246-92-77 E-mail: PiskarevK@messe-duesseldorf.ru www.messe-duesseldorf.ru w w w . p l a s t i c s . r u — r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=