Plastics_3_2016
БИЗНЕС-ПАРТНЕР П Л А С Т И К С № 3 ( 1 5 4 ) 2 0 1 6 22 r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h — w w w . p l a s t i c s . r u Компания «ПОЛИМЕХ» Тел.: +7 (499) 749-79-77 , +7 (499) 346-03-04 E-mail: info@polimech.ru www.polimech.ru Переработка шин пред- почтительна, поскольку 80% шин в мире создано из каучука, который, в свою очередь, получают из неф- ти — невозобновляемого природного ресурса. Изно- шенные покрышки пред- ставляют собой довольно ценное полимерное сырье: в 1 т шин содержится около 700 кг резины. В то же время, если сжечь 1 тонну б/у шин, то в атмосферу выделяется 270 кг сажи и 450 кг токсич- ных газов. То есть переработ- ка автомобильных покры- шек — выгодное решение экологической проблемы. К основному плюсу дан- ного вида бизнеса можно отнести бесплатность перво- начального ресурса для про- изводства. Также можно от- метить, что многие крупные организации радыприплачи- вать за то, что кто-то избавит их от старых автомобильных шин. На изношенных шинах можно заработать несколько раз: во-первых, утилизаци- ей (платная приемка), во- вторых, переработкой в ре- зиновую крошку, в-третьих, сдачей в металлолом метал- лического корда. Преимуще- ством можно считать и тот факт, что любой чиновник захочет оказать содействие данному бизнесу, ведь борьба за экологию— это дополни- тельные голоса электората. Рынок сбыта материалов, полученных в результате пе- реработки шин, достаточно широк: — строительство и отдел- ка помещений; — дорожные покрытия; — покрытия для мостов; —восстановление покры- шек; — напольные покрытия для спортивных площадок и сооружений; —производство травмобе- зопасной резиновой плитки; —наполнители для спор- тивного инвентаря; — футбольные поля с ис- кусственным травяным по- крытием; — изготовление деталей автомобилей; —различные применения в нефтяной и газодобываю- щей отрасли. Как правило, выбор обо- рудования для переработки шин зависит от соотношения стоимости и качества обо- рудования, таких факторов, как простота эксплуатации и минимальность затрат. На данный момент основными производителями линий яв- ляются европейские и китай- ские компании. Европейское оборудование, бесспорно, качественное, но дорогостоя- щее.Китайское оборудование встречается в хорошемиспол- нении, номожно столкнуться и с недобросовестнымпроиз- водителем. Кроме того, неиз- бежно возникают вопросы со сроками поставки и сервис- ным обслуживанием. Стремясь решить эти про- блемы, отечественная компа- ния «Полимех» разработала линиюутилизацииотработан- ныхшин (включаяизделия со смешаннымитипамикорда— металл, текстиль, резина) ме- тодом механической перера- ботки в резиновую крошку. Модульная концепция линии позволяет предоставить обо- рудование с учетом произ- водственных задач и условий клиента. Комплекс для пере- работки резины, разработан- ный компанией «Полимех», имеет такие преимущества, как высокая рентабельность ибыстраяокупаемость.Полу- чаемая продукция (резиновая крошка) по качеству и соот- ношению фракций идеально подходит для дальнейшего использования во всех отрас- лях, так или иначе связанных с применением резиновой крошки. На выходе получаемая крошка имеет высокую сте- пень очистки от включений: не более 1% текстиля, не бо- лее 0,01% металла. Другие преимущества оборудования: — энергопотребление ниже, чем у аналогичных ли- ний других производителей; —нетжестких требований к подготовке помещения, ли- ния проста в обслуживании; — всегда в наличии дета- ли и комплектующие; — каждый узел линии прошел испытание с замером производительности; — есть возможность регу- лировки размера конечной фракции; — возможность приобре- тения оборудования в лизинг. В компании «Полимех» можно не только купить по выгодной цене оборудова- ние, необходимое для созда- ния комплектной линии по переработке шин, но и вос- пользоваться услугами по ее испытанию, наладке и тех- поддержке, а также органи- зовать обучение персонала. Шины в крошку — выгодный бизнес Каждый год количество автомобилей во всем мире неуклонно растет. Как следствие, увеличивается и количество автопокрышек, отработавших свой ресурс. Что делать с ними дальше — выкидывать или перерабатывать? Изношенные шины являются источником серьезного загрязнения окружающей среды, поскольку резина огнеопасна и не подвергается биологическому разложению
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=