Plastics_3_2016
СООБЩЕСТВО П Л А С Т И К С № 3 ( 1 5 4 ) 2 0 1 6 49 w w w . p l a s t i c s . r u — r e a d t h e a r t i c l e i n e n g l i s h компании, включая фирму Fanuc с премьерным пока- зом своего ТПА. В экструзии первую скрипку играет Италия, но появляются и российские производители, правда, пока с отдельными агрегата- ми, не закрывающими весь технологический процесс. Балансировать в условиях валютной нестабильности помогает азиатское оборудо- вание. Несмотря на расчеты в долларах, оно оказывается более-менее приемлемым по цене. Для отраслевой прессы не прошло незамеченным появление на выставке пер- вого российского робота ARKODIM, применяемого при литье пластмасс под давлением. В сырьевом секторе вни- мание посетителей привлек- ла масштабная экспозиция компаний из Ирана в первом павильоне. Если прошлый год был пробой пера, то в этом году иранские постав- щики материалов разверну- лись во всю мощь и предста- вили огромные стенды, по стилю оформления похожие на древнеперсидские двор- цы. И предложения продук- ции иранских нефтехимиче- ских компаний не оставили равнодушными российских предпринимателей. В этой связи специальная выстав- ка, организуемая компани- ей «Мессе Дюссельдорф» в Иране, представляется весь- ма актуальной. Что касается российских поставщиков сырья, и здесь не обошлось без премьеры. Впервые после долгого пе- рерыва на «Интерпластике» выступил отечественный производитель АБС. ОАО «ТД «Пластик» (Узловая) приурочило к выставке пре- зентацию своих новых марок для выпуска электротехники. Анна Даутова, генераль- ный директор ООО «ТД «Пластик», отметила: «На- стало время российского производителя сырья, пере- работчики ищут надежного партнера, с которым выгод- но работать вне зависимо- сти от скачков курса валют. Импорт полимеров сейчас сокращается, растет доля российских поставщиков. Только за прошлый год наша компания нарастила долю на российском рынке АБС с 17 до 27%. Теперь мы вы- вели на рынок новый мате- риал, ориентированный на изготовление электроники и бытовой техники — это бу- дет достойная замена опре- деленной доли импорта». Эксперты обратили вни- мание на демонстрировав- шиеся на выставке успехи российских производителей добавок и мастербатчей. По мнению знатоков, ассор- тимент таких игроков, как «Барс-2», составит конку- ренцию любому зарубежно- му поставщику. Были отме- чены также заслуги «Группы «ПОЛИПЛАСТИК» в обла- сти создания композицион- ных материалов. На фоне успехов пред- приятий-крупнотоннаж- ников и компаундеров не- вооруженным глазом виден дефицит специальной химии российского производства. Но это не вопрос выставки, а проблема государственного уровня и специальных про- грамм для развития малотон- нажной химии в РФ. Обширная деловая про- грамма «Интерпластики» за- тронула такие вопросы, как ценообразование на рынке полимеров, вторичная пере- работка сырья, инновацион- ные аддитивные технологии и другие. Одной из тем дис- куссионной площадки «По- лимер Плаза» стало разви- тие полимерных кластеров в России. Подтверждением расцвета такой формы рабо- ты в регионе стала презен- тация кластера «Иннокам» (Татарстан), привлекавше- го внимание посетителей недавно приобретенной ги- гантской термоформовоч- ной машиной Geiss. Выставка была крайне насыщенной и, по отзывам экспонентов, прошла даже активнее, чем ожидалось. Так, по мнению Алексея Аврамчика, представителя компании «Амипа», тех- нологии аддитивного про- изводства (3D-печать) на сегодняшний день очень актуальны, но пока еще ищут свое место в россий- ском бизнесе. Возмож- ности 3D-принтеров по- настоящему безграничны, и уже близко их применение в сфере создания искусствен- ных органов. Коммерческий директор Haitian Russia Андрей Се- лезнев подвел итог участия в форуме своего предприя- тия: «Для нашей компании «Интерпластика-2016» про- шла намного успешней, чем в прошлом году. Показатели рынка немного упали, но клиенты ориентированы на продуктивную работу и приходят уже с реальными про- ектами. До уча- стия в выставке прогнозы раз- вития бизнеса в 2016 году были не особо опти- ми с т ичными , но после четы- рех активных и успешных дней работы на «Интерпластике» появилась уверенность в завтрашнем дне. Благодаря выставке у нас появились новые по- тенциальные заказчики, которые позволяют нам де- лать позитивные прогнозы на предстоящий год». Николай Припоров, ге- неральный директор ООО «Солан-Д», поделился своим мнением: «Наша компания стремится стать единым по- ставщиком многообразных решений по техническому оснащению производства. Инесмотря на нестабильную экономическую обстановку, мы отмечаем активный рост бизнеса и растущую загрузку. В прошлом году мы усилили инжиниринговое направ- ление, в этом году — кон- структивный отдел, также расширили склад, открыли собственное металлообра- батывающее производство и разработали новое оборудо- вание. Хотелось бы отметить профессиональную органи- зацию выставочных процес- сов, а также высокий уровень специалистов—посетителей «Интерпластики-2016». ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» 119021, Москва ул. Тимура Фрунзе, д. 3, стр. 1 www.messe-duesseldorf.ru Тел. +7 (495) 955 91 99 , доб. 626 Факс +7 (499) 246 92 77 Моб. +7 (903) 744 97 12 E-mail: PiskarevK@messe-duesseldorf.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=