Plastics_3_2016

w w w . p l a s t i c s . r u — г л а в н ы е л е н т ы о т р а с л е в ы х н о в о с т е й 5 НОВОСТИ П Л А С Т И К С № 3 ( 1 5 4 ) 2 0 1 6 Первый успешный год для Covestro Немецкое предприятие Covestro AG, производи- тель высокотехнологичных материалов, ретроспектив- но оценило свое развитие в течение первого года само- стоятельной деятельности как успешное. Глава компа- нии Патрик Томас заявил: «Став независимыми после регистрации на бирже и выхода на MDAX, мы про- демонстрировали высокую доходность и финансовую мощь всех трех важнейших для нас сегментов бизнеса работы». В 2015 отчетном году скорректированный показа- тель EBITDACovestro увели- чился на 41,3%, до 1,64 млрд евро, по сравнению с 2014 годом. В результате продажи выросли на 2,7%, до 12,08 млрд евро, несмотря на снижение реализацион- ных цен. Рост основных объемов — новый важный ключевой показатель эф- фективности управления компанией — увеличился в той же пропорции. Рост данного параметра на 1,8% был зафиксирован в 2015 году в сегменте «По- лиуретаны», крупнейшем для Covestro. В секторе «По- ликарбонаты» скорректиро- ванный показатель EBITDA вырос более чем в три раза по сравнению с 2014 годом — до 560 млн евро. Продажи увеличились на 12,4% — до 3,17 млрд евро, увеличение основных объемов состави- ло 5,2%. Продажи в сегменте «Покрытия, клеи и специ- альные материалы» вырос- ли на 8,6% по сравнению с 2014 годом, до рекордного уровня 2,09 млрд евро, в то время как рост основных объемов составил 2,7%. Скорректированный показа- тель EBITDA здесь поднялся на 12,4%— до 491 млн евро. Все три вышеуказанных сегмента способствовали увеличению свободного денежного потока от опера- ционной деятельности более чем на 200%— до рекордной суммы 964 млн евро. Наряду со скорректированным по- казателем EBITDA эта циф- ра превзошла все ожидания значительного роста. Учитывая позитивные тенденции в глобальной экономике и динамичное развитие основных для Covestro потребительских секторов рынка — авто- мобилестроение, строи- тельство, электротехника, электроника и мебельная промышленность, — ком- пания поставила перед со- бой цель одноразрядного увеличения в процентах роста основных объемов в 2016 году. На правах рекламы

RkJQdWJsaXNoZXIy ODIwMTI=